— Не слишком ли это утомительно в твоём состоянии?
Я фыркнула.
— Я беременна, а не больна.
— Будь осторожна. Чхин, полагаю, с тобой?
— Конечно. И у моих родителей есть собственные телохранители, не говоря уже о том, что брат тоже будет там.
— Это хорошо. В отличие от твоего отца, он очень способный человек.
Обычно я защищала своего отца, но сегодня не смогла подобрать нужных слов.
— Вернусь завтра утром. Поужинаю с ними и останусь на ночь.
— Ладно, — сказал муж. На заднем плане слышались мужские голоса. — Я люблю тебя, — тихо сказал он, чтобы никто, кроме меня, не услышал.
— И я люблю тебя.
Я повесила трубку, еще более решительная, чем прежде. Чхин внимательно посмотрел на меня.
— Есть ли что-нибудь, что мне следует знать?
— Нет, — я смягчила это слово улыбкой.
Достаточно было того, что Мистер Чон рассказал моему отцу. Зная его, он, вероятно, уже передал эту новость маме и моему брату. Это был лишь вопрос времени, когда это распространится подобно лесному пожару. Я даже не хотела представлять, что это сделает с Чонсыном.
Через некоторое время я заснула. Чхин разбудил меня, когда мы подъехали к моему старому дому. Он вышел из машины и распахнул передо мной дверцу.
Мама и папа ждали на крыльце, оба сияя, как дети в рождественское утро. Я хотела бы, чтобы это было не из-за чего-то, что может уничтожить людей, которых я любила больше всего на свете.
Я направилась к ним и коротко обняла. Брат ждал своей очереди позади них.
— Ты становишься больше с каждым днем.
— Это не то, что ты должен говорить женщине, — сказала я брату. — Ты один?
— Грипп захватил весь наш дом. Я последний оставшийся в живых человек.
Я улыбнулась, но улыбка исчезла, встретившись с папиным взглядом.
— Ты, наверное, проголодалась, — нетерпеливо сказала мама, жестом приглашая меня следовать за ней в столовую.
Я слегка кивнула Чхину, чтобы он понял, что можно уходить. Он вошел в нашу комнату для охранников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...