√4

443 34 42
                                    

- Прошу прощения, господин.

Я посмотрел на девушку, стоявшую передо мной. Она глядела на меня огромными черными глазами и приоткрытыми губами. Потом я понял, кто эта девушка. Лалиса Манобан, моя будущая жена.

Я вытаращил глаза. Хосок рядом со мной сдерживал смех, но я не был близок к гребаному веселью. Женщина - девушка, которая станет моей женой меньше чем через месяц, только что назвала меня «господином».
Мои глаза прошлись по ее телу, рассматривая ее босые, стройные ноги, уродливое джинсовое платье и цветастую безобразность, которую она носила как топ. Наконец мой взгляд остановился на ее лице. У нее все еще была челка, но остальная часть волос была длинной и волнистой, струясь по обнаженным плечам. Она подняла глаза, когда я не сделал ни малейшего движения, чтобы пропустить ее, и застыла, явно удивленная моим непоколебимым вниманием.

Я должен был признать, что челка выглядела не так уж плохо. Она была очень хорошенькой. Милой девочкой. Вот в чем состояла проблема. Одетая так, она была похожа на девочку-подростка, а не на женщину - определенно не на жену и мать.

Она коснулась своей челки дрожащими пальцами, и румянец залил ее щеки. Должно быть, она слышала все, о чем мы говорили.

Я вздохнул. Это была плохая идея. Я знал это с самого начала, но все было согласовано, и теперь пути назад не было. Она станет моей женой и, надеюсь, никогда больше не будет называть меня «господином».

Она опустила руку и выпрямилась.

- Прости, господин, не хотела тебя обидеть, но ты не должен оставаться со мной наедине без присмотра, тем более стоять так близко.

Хосок посмотрел на меня так, что стало ясно: он вот-вот описается от смеха.

Не отступая, я прищурился на Лису, но должен был признать, что мне нравилось, что она противостоит мне, несмотря на всю мою власть.

- Ты знаешь, кто я?

- Да, ты бизнесмен Сеула, но я подчиняюсь своему отцу, а не тебе, и даже если бы я это сделала, честь запрещает мне оставаться наедине с мужчиной, за которым я не замужем.

- Это правда, - тихо сказал я. - Но меньше чем через месяц ты станешь моей женой.

Она вздернула подбородок, стараясь казаться выше. Ее шоу было впечатляющим, но дрожащие пальцы и широко раскрытые глаза выдавали ее страх.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя