Муж повернул голову, настороженность переполняла его тело, пока он не остановил свой взгляд на мне. Он расслабился и убрал телефон обратно в карман куртки.
— Закончила с тортом?
Я кивнула с улыбкой, глядя на кучи песка вокруг мальчика, который выглядел полностью сосредоточенным на предстоящей задаче.
— Твоя сестра и ее семья будут здесь через час. Мы должны быть готовы.
Судя по покрытому песком состоянию Чонсына, уборка, вероятно, займет некоторое время.
Чон выпрямился, затем присел на корточки перед сыном, который быстро взглянул на него.
— К нам приезжает тетя Чхэен. Нам нужно привести тебя в порядок.
Он мягко схватил сына и поднял его на ноги, а затем начал стряхивать песок с его толстого зимнего костюма. Чонсын не протестовал, его губы были плотно сжаты. Он все время поглядывал на Чонгука, и в его глазах я видела то же самое страстное желание, которое так часто ловила во взгляде мужа.
— Готов идти? — переспросила я.
Он кивнул, и мы вместе отправились назад. Чон привел сына в порядок. Протестов было меньше, чем в прошлом. Чонсын тоже скучал по отцу. Я прибралась на кухне и накрыла на стол, радуясь, что согласилась на предложение Чхэен купить еду на вынос. Приготовление еды и выпечка были бы слишком с моим ограниченным опытом.
Чхэен стала еще круглее с тех пор, как я в последний раз видела ее на свадьбе. Ее муж Чжинг У был ровесником Чонгука и лишь коротко пожал мне руку, прежде чем присоединиться к Чонгуку за аперитивом. Две дочери Чхэен были пяти и двух лет и абсолютно очаровательны со своими косичками и милыми платьями.
— Как там малыш?
Чхэен коснулась своего живота.
— Он хороший мальчик.
— Это он?
Чхэен улыбнулась, но Чжинг У заговорил раньше, чем она успела ответить.
— Это мальчик.
Его облегчение и энтузиазм были безошибочны. Мужчины в наших кругах все еще нуждались в наследнике. Я взяла у Чхэен еду и отнесла ее к столу, немного раздраженная тем, что Чжинг У позволил жене держать ее, даже если она не была такой тяжелой.
— Он быстро соображает, — сказала Чхэен, кивнув в сторону Чонсына, который уже научился ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...