Моя грудь сжималась, пока каждый вдох не превратился в настоящую борьбу.
— Что ты теперь будешь делать? — спросил Сын Мин. Я встретил его осторожный взгляд. — С женой, — уточнил он, будто я не знал.
— Понятия не имею.
Я не мог... не хотел ее убивать. Она все еще являлась моей женой, матерью. Моя голова упала вперед под напором нахлынувших на меня эмоций.
— Чонгук, — Сын Мин с мольбой сжал мое плечо.
— Позвони моему отцу. Попроси его приехать. Ему необходимо об этом знать. Пока никого не предупреждай. Нам нужно придумать какую-нибудь историю.
— Ты будешь держать интрижку жены в секрете?
— Конечно. Не хочу, чтобы люди знали. Мы все свалим на Тэхена. Объяви его предателем, каковым он, вероятно, и был.
— Возможно, твоя жена знает больше. Если она была его любовницей, они могли говорить об этом.
Я стряхнул с себя хватку Сын Мина. Новая волна ярости и отчаяния поднялась во мне.
— Мне нужно проверить, как она там.
— Чонгук, — сказал Сын Мин, сжимая мое плечо. — Даже если ты не убьешь ее, ты больше не сможешь ей доверять. Твой брак закончился.
Я ничего не сказал, только поднялся по лестнице. Я нашел жену и доктора в ее спальне. Она лежала в постели, словно одурманенная наркотиками. Доктор был весь в поту, а на лбу у него красовалась припухлость.
— Она сопротивлялась. Пришлось усыпить ее и положить в постель. Иначе она причинила бы боль себе, — доктор осмотрел мою окровавленную одежду. — Может, мне проверить ваши раны?
— С ребенком все в порядке? — спросил я с порога, не в силах войти, подойти ближе к моей жене и кровати, в которой она меня предала.
— Да. Конечно, это не идеально, что я должен был успокоить ее лекарствами. Если она все еще будет в такой истерике, когда проснется, нам придется ее сдерживать. Я не могу продолжать давать ей успокоительные в ее состоянии.
— Может ли она сейчас прийти в себя?
Доктор отрицательно покачал головой.
— Теоретически. Но мы должны дать еще две-три недели, по крайней мере.
Как я могу быть уверен, что ребенок в безопасности? Мне придется следить за женой круглосуточно и надеяться, что она переживет смерть любовника. Я знал, что был глупцом, надеясь, что она справиться. И действительно, на что я мог надеяться в этот момент? Что мы будем жить под одной крышей, ненавидя друг друга? Моя жена проводила каждую свободную минуту, желая моей жестокой смерти, а я каждый вздох, обижаясь на нее за то, что она сделала. Этот брак был мертв. Так было с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...