12 часть

4.2K 76 98
                                    

Его рука легла на моё бедро. Поглаживая его Ваня нежно целовал мою шею.

- В.. Ваня...

- Мм?

- Мне страшно...

Парень улыбнулся.

- Малышка расслабься, тебе понравится)

Его рука залезла под мою футболку. Скинув её на пол, Ваня окинул моё тело взглядом. Встав на колени парень стал расстёгивать свой ремень. Моё дыхание было частым. Я наблюдала за ним, параллельно сжимая свою грудь.

- Мне так нравится когда ты возбуждаешься...

Парень закусил нижнюю губу. Вот его брюки оказались на полу. В его боксёрках я увидела каменный стояк. Улыбнувшись Ваня опустился к моим губам. Нежно целуя их, я почувствовала что-то теплое и приятное возле своих трусиков.

- Что ты делаешь?

Ничего не ответив парень продолжил ласкать мои губы. Его рука медленными движениями он массировал мой клитор через трусики.

- Ммм...

Мои тихие стоны были раем для ушей парня. Его острый язычок нежно ласкал мою шею.

- Сними футболку...

Усмехнувшись парень снял свою футболку и кинул её на пол. Мои руки легли на торс парня. Осторожно опустив мои трусики, парень опустился к моему запретному месту.

- Н..не надо!

- Тише , успокойся)

Раздвинув мои ножки, Иван легонько коснулся язычком моего клитора.

- Ахх...

Его язычок стал медленно проникать в меня. Сжимая простынь я откинула голову назад. Его холодные пальчики стали нежно ласкать мою промежность. Осторожно вводя их в меня, Ваня старался быть нежным. Вот я почувствовала некую боль в низу живота. Вскрикнув я сказала.

- ВАНЯ , ПРОШУ БОЛЬНО!

Парень отстранился от меня.

- Тише, сейчас всё пройдёт)

Я замолчала. Парень с нежностью посмотрел на меня, а затем медленным движением достал свой член из боксёрок. Боль утихла, и я как завороженая ждала дальнейших действий парня. Взяв из штанов презерватив, Ваня распечатал его и надев защиту на своего дружка попросил раздвинуть ножки. Я послушно выполнила просьбу парня. Улыбнувшись, парень устроился между моих ног, и взяв член в руки стал медленно вводить мою промежность. Я вскрикнула. Боль вновь появилась из неоткуда.

- Б..больно...

- Тише солнышко)

Парень лишь мило улыбался мне. Я почувствовала какую-то жидкость между ног. Она капельками стекала на постель.

- Ч...что это?

- Кровь )

Вот его член вошёл до середины. Парень остановился. Я тяжело вздохнула.

- Готова?

••••••••••••••
И так солнышки т.к это первый раз Т/и, то он будет описываться в подробностях в 2-3 серии💕
••••••••••••••
Солнышки, можно вашу подписочку на мой Инст?
Inst : yanxwqe

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя