73 Часть

1.3K 45 10
                                    

Я: ну же трахни меня!

Я выгнулась словно змея, тем самым заставляя парня сильнее прижаться к моему желанному месту. Мои ноготки быстрыми движениями перебирали волосы парня, всё сильнее и сильнее оттягивая их. Ещё минута и я кончила на язык брюнету. Парень стал медленно слизывать мою кончу, тем самым придавая больше удовольствия и желания почувствовать его плоти внутри себя. Вот он отстранился от меня, и улыбнувшись парень намекнул что пришло время жаркого минета. Поднявшись на колени, я толкнула парня, на своё переднее место. Расположившись поудобнее я взяла стоячий член парня в руки. Проведя рукой вверх и вниз я облизнула свои пухлые губки и нежно взяла головку мужского органа в рот. Тут же я услышала довольный стон парня, что так сильно возбудил меня. Мой язычок стал медленно ласкать отверстие уретры, тем самым проникая в самую узенькую дырочку члена парня.

Ваня: ох Т/и...

Мои губки стали ласкать головку члена, а зубки изредка покусывать. Я чувствовала как тело парня напряглось. Его рука легла на мой затылок, и взяв меня за волосы, Ваня стал слегка надавливать на него. Посасывая уздечку члена я пробиралась выше. Вот я дошла до бороздки, а затем и до самого ствола органа. Ваня тут же убрал руку. Одна из моих рук переключилась на яички парня, я стала массировать их. Томные вздохи и тихие стоны парня заставляли вновь меня кончить, но я даже не собиралась останавливаться. Я сосала медленно и нежно, тем самым хотя заставить парня почувствовать дикий кайф. Его член доходил до самых гланд, что позволяло моим слюням выходить наружу.

Ваня: малышка, грубее...

Поняв чего хочет парень я стала ускорять темп. Член Вани стал входить и выходить из моего горла, и вот уже я ощущала тёплые брызги спермы парня на своём языке. Отстранившись от органа парня я слегка привстала с кровати. Опустившись на колени рядом с Бессмертных, я позволила кончить ему прямо на моё лицо.

Ваня: о да...

Парень стал теребить свой член рукой, тем самым заставляя сперму брызгать. Я чувствовала кайф, наверное так же как и парень. Мне хотелось чтоб эта ночь никогда не заканчивалась. Встав с колен я вытерла руками своё лицо, и слизав остатки спермы я легла на кровать, по указанию парня. Ваня вмиг навис надо мной. Мои ножки были заранее раздвинуты, а мои руки уже во всю царапали торс Вани. Приняв нужное положение, он пристроился между моих ножек. Взяв свой член в руку парень коснулся им к моим половым губкам.

Я: Ваня, пожалуйста!
Ваня: ох малышка, неужели ты так хочешь меня?
Я: о да, я хочу почувствовать тебя внутри!

Закатив глаза от удовольствия моих слов парень грубо вошёл в меня. По всей комнате тут же раздался мой громкий протяжный стон.

Я: ах да....

Обхватив рукой бедро парня я стала двигать бёдрами, тем самым заставляя его член вонзаться в моё влагалище. Наши тела стали двигаться в такт друг другу. Наши губы жадно впивались в губы друг друга, член Вани входил в меня до самой матки, что заставляло меня стонать громче. Такая атмосфера заводила ещё больше. Скрип роскошной кровати, стоны парня и моё счастье оказаться с ним рядом...

Я: Ваня, глубже!

Грубо прижавшись к моему телу парень ускорил темп. Закинув голову наверх,я позволила Ване снова ласкать мою шею...

Спустя 3.5 часа таких страстных ласок наших тел, мы оба кончили. Закончив наш жаркий секс поцелуем мы легли на спину. Положив свою голову на грудь парня я сказала.

Я: это было прекрасно Вань...
Ваня: малышка, ты просто супер!

Тяжело дыша мы улыбнулись друг другу. Спустя пару минут мы уснули в обнимку...

••••••••••••••
Жми на звёздочку 💖🥺

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя