Парень охотно ответил мне взаимностью. Подхватив меня на руки, я обвила ногами его торс. Наши языки жадно сплетались, а руки блуждали по телам друг друга. Мгновенье и Ваня отстранился от меня.
Я: что-то случилось? Ты меня не хочешь?
Ваня: дело не в этом солнце, сексом мы ничего не решим)Парень медленно опустил меня на пол.
Я: прости...
Ваня: за что? Я просто хочу тебя в пастели)Не дав мне ответить, Ваня взял мочалку в руки. Намылив её, рука парня нежно прикоснулась ею к моей груди. Вот его губы нежно коснулись моих. Парень стал мыть моё тело, одновременно целуя его. Губы Вани медленно скользили по мыльной груди. Мне это чертовски нравилось, и поэтому взяв вторую мочалку, я её намылила, и стала повторять действия парня, только уже на его теле... Наши губы страстно сливались в танцующем танце. В глазах горел огонь желания, и возбуждения. Вот Ваня откинул мочалку в сторону, и его руки соскользнули к моей попке. Сжав её, парень прошептал...
Ваня: я так люблю тебя солнце...
Я прошептала в ответ....
Я: я тоже тебя люблю!
Мыло быстрыми струйками стекало по нашим телам, и вот, когда мы избавились от пены, парень улыбнулся и чмокнув меня в носик взял полотенце. Осторожным движением парень стал протирать мои волосы. Я лишь мило улыбнулась, и не отрывая взгляда смотрела в глаза любимого. Обернув меня в полотенце, парень взял ещё одно. Вытерев свою голову, Ваня замотал полотенце вокруг бёдер, и взяв меня на руки понёс прочь из ванной...
Вот мы оказались в спальне. Осторожно, парень положил меня на кровать. Выключив свет, парень навис надо мной. Моя рука тут же полезла к полотенцу Вант, но парень улыбнулся и убрал мою руку.
Ваня: неа)
Я: зачем ты меня дразнишь?
Ваня: я хочу насладиться твоим телом.Нежно поцеловав меня в губы, парень резким движением сдёрнул и откинул в сторону моё полотенце. Моё тело вновь оказалось на публике Вани. Его губы стали нежно целовать мою шею водя по ней языком.
Я: ммм...
Моё дыхание участилось, я хотела большего, но сейчас Ваня просто напросто играл с моим обнажённым телом. Его руки нежно сжимали мою стоячую от возбуждения грудь, и вот его губы опустились к моим твёрдым соскам. Нежным движением Ваня обхватил губами мой правый сосок. Я издала тихий стон.
Я: ах...
По телу парня пробежались мурашки. Его язычок стал играть с соском, оттягивая его. Мои руки словно жало вонзились в волосы Вани. Я стала слегка оттягивать их нежно постанывая.
Я: Вань, пожалуйста...
Парень отстранился от моей груди.
Ваня: тише малыш, всё успеется)
Улыбнувшись парень прильнул к левому соску. Откинув голову назад, мне только и осталось наслаждаться ласками Бессмертных...
Наигравшись с моими сосками, парень стал двигаться дальше. Его губы стали опускаться ниже, оставляя после себя мокрую дорожку следов. Мои глаза сами собой закатывались, а мои зубки жадно закусывали губы. Вот губы Вани дошли до самого желанного места. Парень осторожно раздвинул мои ножки, и посмотрев на меня, Ваня нежно коснутся язычком моего клитора. Слегка выгнувшись я вновь издала тихий протяжный стон, от чего он закатил глаза. Вот его язык стал нежно ласкать мой клитор, постепенно переходя на малые половые губы, а затем и на уретра. Моя рука жадно сжимала простынь кровати.
Я: Вань!
Ничего не ответив парень дошёл до входа во влагалище. Вот его язычок медленно вошёл в меня, от чего я издала громкий стон.
Я: ох, Вань!
Мои ножки уже сами собой готовы были задвинуться, но парень умело их держал, от чего всё моё тело грубо извивалось. Спустя пару секунд язык парня вышел из меня, и переключился на половые губы. Его язык стал нежно ласкать их, а губы изредка покусывать. От сильного возбуждения меня трясло. По лбу стекали капли пота, а из уст вырывались стоны, один за другим.
Я:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф