Кинув меня на кровать парень навис надо мной. Наши губы вновь воссоединились. Рваная одежда валялась на полу. Его губы стали покрывать мою шею горячими поцелуями. Мои глаза сами собой закатывались от прилива возбуждения и удовольствия. Не выдержав я резко развернула парня и оказалась сверху. Прижав его руки к кровати я улыбнулась.
- Воу)
Усмехнувшись я жадно впилась в губы парня. Слегка привстав, не отрываясь от губ парня я взяла его дружка в руку и осторожно стала вводить его в себя.
- Ммм
Наши языки жадно сплетались между собой, а его руки грубо, но с нотками нежности помогали мне сесть на стоячий член парня. Вот я стала двигать бёдрами. Отстранившись от Вани, я стала наблюдать за собственными действиями. Ване явно это нравилось и он стал двигаться мне на встречу.
- Мм, не удобно...
Парень развернул меня. Поставив меня раком, парень стал жёстко вдалбливать меня в кровать. Его яйца стали грубо биться о мои половые губы (твою мать 🤦)
- АХ ДА!
Мои стоны стали заполнять комнату эротической атмосферой.
- О да...
Сжимая простынь я страстно отвечала на действия парня. Темп наростал с каждым толчком, руки парня стали мокрыми. По его волосам стекали капельки пота. Сжимая мои бедра, парень грубо шлёпнул меня по жопе, от чего я вскрикнула.
- Ах Вань!
Резко положив свою руку на мою спину, Ваня прогнул меня. Его движения стала более жёстче и быстрее. Воздуха почти нехватало, ведь вся комната была наполнена нашим жаром.
- Вань! Прошу остановись!
- Ах, ещё чуть-чуть!
- Нет! Ах...хватит!
Его член втянулся.
- ВАНЧ...стоп...я сейчас..мх...кончу!
- Ты не сделаешь это ах... раньше меня!
Толчок....
Толчок....
Толчок....И вот горячая сперма парня стала вытекать из моей вагины. С громким стоном я кончила.
- Ммм да!
- О боже...
Парень вышел из меня. Такого кайфа я никогда не получала. Обессиленные мы упали на кровать.
- Это было невъебенно!
Жадно глотая ртом воздух я сказала.
- Такого я никогда не испытывала...
Я положила свою голову на грудь парня.
- Ты первая девушка, которая доводит меня до такого оргазма...
Его пальчики пробежались по моему плечу.
- Мне нужно домой...
- Нет, я тебя не отпущу)
Я посмотрела на парня.
- Что я скажу маме?
- Скажешь что осталась у друга, из-за плохого самочувствия...
Парень нежно поцеловал меня.
- Завтра мы оформим квартиру, и мои ребята помогут тебе с мамой переехать)
- Спасибо тебе...
Парень улыбнулся.
- Спи моё солнышко...
Улыбнувшись я прижалась к груди Вани и тут же провалилась в глубокий сон...
••••••••••••••
Зайки подписывайтесь на мой Wattpad, там как раз вышла новая серия 🥰
••••••••••••••
А так же подписывайтесь на мой Инст, там много интересного ❤️Inst : yanesssssssa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф