Лёша: очень)Парень пошло улыбнулся.
Я: Лёш, я пошутила...
Подросток тут же залился смехом.
Лёша: я тоже)
💭 Фух... 💭
Я: дурак!
Он вновь улыбнулся.
Лёша: может фильм посмотрим?
Я: давай, с тебя чипсы)
Лёша: Окей, я в магазин...Парень быстро встал с дивана и отправился в прихожую. Спустя пару секунд послышался хлопок входной двери...
Сев перед телевизором я стала выбирать диски, которые лежали рядом со шкафчиком...Pov Lesha:....
Я вышел из подъезда и тут же в кого-то врезался. Посмотрев на придурка я тут же увидел в нём Ваню.
Ваня: Т/и где?!
Я: тебя ебёт?
Ваня: не нарывайся!
Я: а то что?Парень стиснул зубы.
Ваня: я тебя грохну!
Я: не пугай, пошли...Я схватил парня за рукав пальто и потянул как можно дальше от дома, чтобы нас не увидела Т/и...
Мы завернули за угол. Отпустив парня я пихнул его вперёд.Я: ты хоть понимаешь что твоя мамаша ей наговорила?!
Ваня: что? Я знаю что сильно обидел её!
Я: ДА ЧТО ТЫ?!
Ваня: что она ей наговорила?
Я: она пыталась продать тебя!
Ваня: тоесть?
Я: твоя мать хотела заплатить деньги Т/и, чтобы она отвалила от тебя...
Ваня: что?
Я: не прикидывайся!
Ваня: неее, это бред!
Я: она чуть не сдохла в этом чёртовом болоте, а ты бросил её, променяв на какую-то шлюху!
Ваня: заткнись! Наши дела тебя не касаются!Не выдержав такого издевательство над моей подругой я ударил Ваню по лицу. Парень тут же улыбнулся и сплюнул кровь.
Ваня: заслуженно)
Я: очень даже)Я сказал это с неким сарказмом.
Ваня: давай ещё, но знай, ты не получишь Т/и!
Я: ты определись... Либо эта шавка, либо Т/и...
Ваня: Т/и...
Я: хуй тебе...Пихнув парня я пошёл быстрым шагом к магазину. За моей спиной послышался крик Вани.
Ваня: ЭТО МЫ ЕЩЁ ПОСМОТРИМ, А СО СВОЕЙ МАТЕРЬЮ Я САМ РАЗБЕРУСЬ!
Я:..••••••••••••••
Мои солнышко жмите звёздочки❤️🥰
так же подписывайтесь на мой Инст: zippssy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф