20 часть

3.4K 67 83
                                    

Я вернулась домой. Разувшись я прошла чуть дальше и села на диван. Мама сидела на диване и что-то смотрела в телефоне.

- О, ты вернулась)

- Угу...

- Что с настроением? Тебя кто-то обидел?

- Нет, всё хорошо, что делаешь?

- Смотрю квартиру...

- Понятненько)

На мой телефон пришло смс. Посмотрев на экран я поняла что оно от Вани. Открыв сообщение я стала читать.

*Чат*

- Пупсик, я нашёл тебе квартиру, но ты должна приехать ко мне)

- Вот так? Может у меня дела...

- Меня не волнуют твои дела, ты обязана приезжать ко мне тогда, когда я захочу)

- Хорошо, жди...

Я убрала телефон.

- Тебе куда-то нужно?

- Да, мой друг нашёл нам квартиру и мне нужно поехать осмотреть её)

- Аа...

- Я справлюсь)

Женщина улыбнулась.

- Хорошо, если что звони)

- Окей...

Встав с дивана я обулась и покинула комнату. По дороге к выходу из подъезда я вызвала себе такси. Спустя 5 минут оно приехало и я отправилась к парню. Всю дорогу я проспала, была некая усталость и эти мысли о Коле.

💭 Надеюсь он не обиделся...💭

Вот машина остановилась и я очнулась. Уже было темно, и таксист сказал.

- С вас 750 рублей, до свидания...

Я заплатила деньги и не попрощавшись вышла из машины. Подойдя к входной двери дома я тут же зашла в дом. Пройдя в зал я увидела Ваню. Он вытирал волосы полотенцем.

- Уф солнышко, я соскучился)

- Оставь свой флирт на улице...

Парень улыбнулся.

- Ты сказал насчёт квартиры...

- Угу, она трёхкомнатная)

- Сколько в месяц?

- 50 тысяч...

- СКОЛЬКО?!

- Малишка, она в пристижном месте)

- Нет, это слишком дорого...

Ваня подошёл ко мне. Его рука нежно убрала мой локон волос за моё ушко.

- Будешь хорошей девочкой, я куплю её тебе)

- Я не проститутка!

На мгновение меня охватила злость.

- Нет зайка, что ты?

Его пальчики прошлись по моей щеке.

- Ты буквально поселилась в моих мыслях...

Осторожно, парень прижал меня к стене.

- Я так хочу чтобы ты осталась у меня...

Его голос дрожал. Я не понимала почему...
Вот его алые губы, нежно коснулись моих. Секунда и мы слились в страстном поцелуи. Его руки легли на мою талию, а губы стали опускаться к шее.

- Ваня...

Резким движением рук Ваня разорвал мою футболку. Его губы уверенно ласкали мою шею, а его холодная рука медленно расстёгивала ширинку и пуговку моих джинс...
Вот его рука залезла в джинсы. Осторожно сдвинув трусики в сторону, парень коснулся пальчиками моего клитора.

- Мм...

Парню нравилась моя реакция.

- Как же я хочу тебя!

Моё тело охватило возбуждение. Я чертовски хотела этого придурка. С уверенностью я сказала.

- Так возьми меня!

Улыбнувшись его губы вновь впились в мои, но тут.....

••••••••••••••

ФАНФИК В ПРОФИЛЕ!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ФАНФИК В ПРОФИЛЕ!!!!

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя