Сергей: Т/и!
Я окончательно пришла в себя.
Я: что случилось?!
Парень взял меня на руки. Вынеся меня из кабинета я увидела много полицейских, врачей и Вову. Мужчина осторожно перехватил меня с рук парня и понёс в палату. Положив меня на кровать мужчина хотел выйти, но я остановила его.
Я: стой!
Врач обернулся.
Вова: что?
Я: что случилось? Что с ним? Что с Ваней?!
Вова: он убил его...Я закрыла рот рукой.
Я: что?!
В палату зашёл Сергей.
Сергей: ты как? Твою мать, прости! Это моя вина, из-за меня он чуть тебя не изнасиловал, а Ваня теперь....
Парень оборвался на последнем слове...
Я: его посадят?
Вова: скорее всего да...Вскочив с кровати я быстро побежала к выходу. Сергей и Вова последовали за мной.
Вова: тебе нужно лежать!
Спустившись на первый этаж я быстро побежала на выход. Полицейские запихивали Ваню в машину.
Я: СТОЙТЕ!
Подбежав к Ване я крепко обняла его.
Ваня: Т/ишь...
Парень не мог сделать взаимных действий, ведь он был в наручниках.
Я: зачем ты это сделал?
Ваня:...Полицейский схватил меня за плечи.
?: Не положено!
Мужчина вывернул мне руки.
Я вскрикнула.
Я: БОЛЬНО!
Ваня: ОТПУСТИ ЕЁ УБЛЮДОК!Парень пнул мента между ног, и тот отпустив меня согнулся по полам. Ваню тут же вжали к багажу машины и подпёрли ноги.
Сергей: Ваня, мне очень жаль...
Парень лишь усмехнулся, и вырвавшись от дурацкого полицейского залез в машину полиции. Ваня тут же увезли, а я так и осталась стоять в недоумении...
Вова: пойдём Т/и, сейчас ты ему ничем не поможешь...
Я: всё произошло так... Так быстро что я...Я заплакала.
Сергей: тише солнышко...
Оба парня повели меня в здание больницы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф