81 Часть

889 33 0
                                    


Вот машина скорой помощи двинулась с места, и мы тоже поехали. Головная боль по немногу отступала, тошнота уходила, а боль в руках постепенно заглушалась. Мне очень хотелось спать. После того что было меня до сих пор брал шок. Бедная Анна, она так испугалась...

💭 Надеюсь с ней всё будет хорошо... 💭

Прижавшись головой к спинке сиденья я закрыла глаза. На душе было легко, но в сердце была тревога. Я боялась потерять Ваню. За Гейджа я тоже очень переживала. Парень буквально спас меня. А Вова? Он же не такой... А Коля? Он был за одно с Сергеем. К чему эти перемены? Неужели они не хотят отвечать за свои поступки? Конечно, в тюрьме сидеть не очень круто, но надо думать о своих действиях. С этими жуткими мыслями я задремала...

Спустя 15 минут:...

?: Мы приехали, Т/и проснись...

Я медленно открыла глаза.

?: Держи плед, замотайся в него, и пошли)
Я: хорошо...

Взяв из рук девушки плед я послушно укуталась в него.

Я: а если не секрет, как тебя зовут?
?: Амира)
Я: приятно познакомиться)
Амира: взаимно, пойдём)

Улыбнувшись я осторожно вышла из машины. Амира тоже вышла, и хлопнув дверью машины мы отправились в здание больницы, куда повели Гейджа, и понесли Ваню...

Зайдя в здание меня тут же провели в кабинет. Зайдя во внутрь я села кушетку. Тут же в кабинет зашёл врач не молодого возраста.

?: Ну, как себя чувствуешь?
Я: не очень...
?: Сейчас мы тебя посмотрим)

Мужчина подошёл ко мне. Вытащив из кармана фонарик, врач стал светить мне а глаза.

?: Зрачки в порядке, как с обонянием?
Я: чувствую запах гари...
?: Ничего, это пройдёт...

Мужчина улыбнулся.

?: Тебе нужно отдохнуть, я проведу тебя в палату...
Я: хорошо, только скажите им помогут?
?: Конечно, они ж кони, ранения не сильные, правда Ване чуть не повезло...
Я: что-то серьезное?!
?: Нет, сердце слегка задело лёгкое...
Я: о боже ....
?: Всё хорошо, поправиться)
Я: а Гейдж?
?: Пуля прошла на вылет, это очень хорошо что он правильно лёг, а так бы ему пришёл бы конец...
Я: это всё из-за меня...

Я закрыла лицо руками и заплакала. Снова эта чёртова боль пронзила моё тело. От этого я заплакала ещё сильнее.

?: Ну, ну, ты не виновата, пойдём я обработаю твои руки...

Смахнув свои слёзы я встала. Выйдя из кабинета мы зашли в палату, которая находилась недалеко от кабинета врача. Зайдя в неё я увидела белоснежную кровать, большое окно, стол и телевизор.

?: Присаживайся...

Я села на кровать. Подойдя к шкафчику мужчина взял ящик с лекарствами. Сев рядом со мной врач попросил вытянуть руки. Сделав всё как сказал доктор, мне сняли бинты. Мужчина явно был мастером своего дела, поэтому я даже не чувствовала боль. Ну возможно это просто руки привыкли, но всё...
Наложив новые повязки, мужчина пожелал мне спокойной ночи и вышел из палаты. Увалившись на кровать я укуталась в одеяло и тут же заснула...

••••••••••••••
Жми ⭐

У меня есть новый фанфик "Любовный микс"

Я советую почитать, пока там не много частей. Но если будет больше актива будет больше частей🙃💞🙏

На сегодня все💐🙂


Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя