Т/и: я сдесь...Я обернулся, и увидел девушку на пороге палаты.
Т/и: я всё слышала...
Я: Т/и, я хочу как лучше?
Т/и: для кого? Для себя? Зачем ты лезешь в мою личную жизнь?Я опустил глаза в пол. Смягчившись Т/и улыбнулась.
Т/и: я ценю всё то, что ты делаешь, но иногда нужно иметь лимит на возможности...
Я: прости...
Т/и: всё хорошо...Милая улыбка с лица девушки спала.
Я: я всё испортил?
Т/и: нет нет, просто я не понимаю почему все вдруг отвернулись от меня?
Я: я с тобой это точно, и Малика кажется тоже...
Т/и: она замечательная, но если Ваня выбрал её, я не буду мешать им...
Я: Т/и...
Т/и: надеюсь я умру на операционном столе...
Я: что ты такое говоришь?!Подойдя к девушке я схватил её за плечи и хорошенько тряхнул её.
Я: ещё раз ты такое скажешь!
Т/и: я хочу быть любимой понимаешь?! Хочу чтобы мной не пользовались, а любили!
Я: если бы ты не была такой упрямой!
Т/и: ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ! ПОНИМАЕШЬ?!Девушка грубо отталкнула меня и быстро выбежала из палаты. Тяжело вздохнув я сел на кровать.
Pov Т/и:...
Я забежала в свою палату. Моя жизнь рухнула в один миг, я ненавидела эту чёртову тварь!
В моих глазах горел огонь мести. Схватив ножницы со стола, я стала резать эти чёртовы бинты.Освободив свои руки от белой ткани я пошевелила пальчиками. Я совсем не чувствовала боли, да и раны почти прошли. Видимо пострадали не очень сильно. Посмотрев на ножницы которые я только что положила на стол, у меня вспыхнула мысль.
💭 Ты пожалеешь о том, что появилась в моей жизни! 💭
Истерически улыбнувшись я села на свою кровать. Обдумывая план мести я не заметила как в мою комнату постучались.
Я: войдите...
В палату зашла Малика.
Малика: Т/и, ты как?
Я: всё хорошо, а ты как?
Малика: я же вижу! Я вижу что у тебя всё плохо, не переживай, тебе нельзя волноваться!Девушка села рядом со мной и крепко обняла.
Малика: я люблю тебя, и всегда буду на твоей стороне!
Я обняла девушку в ответ.
Малика: мне не нравится эта Амира...
Я: мне тоже...Девушка взяла мои руки в свои.
Малика: почти прошли, это хорошо...
Я: угу)
Малика: слушай, может она его того? Приворожила?
Я: что за бред?
Малика: есть такое, нужно узнать что она с ним сделала!
Я: вот пойду и сейчас же всё узнаю!Встав с кровати я направилась к выходу. Пройдя по коридору я зашла в комнату Вани.
Я: я не знаю что эта мразь тебе наговорила, но я...
Увидев перед собой шокирующую картину злость капитально овладела мной. Амира сидела на коленях Вани в нижнем белье, и страстно целовала его шею. Посмотрев на меня девушки нагло улыбнулась.
Ваня: Т/и...
Гордо хмыкнув я вышла из палаты хлопнув дверью. Нет, мне не было больно, ведь Малика была права, эта тварь задурила его голову. Ну ничего, я верну себе любимого, чтобы оно того не стоило!
Весь день я провела в своей палате. Я уже сотый раз обдумывала что мне за это будет, но гнев брал своё. Когда время стукнуло ровно :00:00 я осторожно покинула свою палату. Я знала что эта тварь ночует у Вани, поэтому уверенно я шла именно туда. В моих руках были металлические ножницы, и у меня уже был чёткий план действий. Зайдя в палату Бессмертных я увидела как Амира мило спит на груди парня.
Улыбнувшись я осторожно подошла к кровати. Взяв волосы девушки в руки я стала издеваться над ними. Отрезая неровные прядки волос я старалась делать это без шума. Вот по всему полу валялись роскошные волосы красотки. Взяв русак волос Амиры я победно улыбнулась. Выйдя из комнаты парня я направилась в свою палату для осуществления дальнейших действий. В моей комнате стояло огромное зеркало, которое полностью отражало мою фигуру. По всюду были свечи, я их нашла в шкафу. На зеркало были прикреплены два фото. Фотография Амиры и Вани. Взяв красную свечу я стала читать заговор на отворот.
💭 Как это глупо, но попробовать стоит! 💭
Прочитав данный текст, который я вычитала из интернета с помощью телефона Гейджа я порвала фото Амиры. Взяв в руки фотографию любимого я бережно прижала её к своей груди.
💭 Ты всегда будешь моим 💭
Спрятав фото под подушку я быстро всё убрала и легла спать...
••••••••••••••
Что же будет дальше? Чёт фигня
Жми ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф