68 Часть

1.1K 38 6
                                    

Утро:...(время 5:45)

Я открыла глаза. Встав с кровати я подошла к шкафу. Выбрав подходящую одежду я стала переодеваться. Все спали, и поэтому я благополучно сделала все свои дела и покинула дом. Выйдя на трассу я пошла вперёд. За спиной послышался рёв машины. Обернувшись я помазала рукой. Подъехав ближе ко мне, тачка остановилась. Окно машины опустилось и оттуда показалось лицо милой девушки.

?: Тебя подвезти?
Я: да, пожалуйста...
?: Прыгай)

Улыбнувшись я отошла машину и села на переднее сиденье. Машин тут же тронулась с места.

?: Куда тебе надо?
Я: до полицейского участка *адрес*
?: Окей, я как раз буду мимо проезжать)
Я: спасибо...
?: Я Рони, а ты?
Я: я Т/и, приятно познакомиться)
Рони: а мне то как)

Всю дорогу мы болтали и узнавали друг друга лучше. Она была мила и весёлая, наполнена радостью и счастьем.

Рони: а зачем тебе в полицию? Натворила что-то?
Я: нет, просто у меня там дела)
Рони: о, понятно)
Я улыбнулась.

💭 Как хорошо, что она меня не пытает💭

Спустя 20 минут мы приехали. Девушка высадила меня у полицейского участка и протянула свою визитку.

Рони: звони, поболтаем)
Я: с удовольствием)

Я направилась в отдел. Зайдя в небольшое здание, меня тут же остановил полицейский.

?: Куда?
Я: понимаете, мне очень надо...
?: К кому?
Я: к парню, он делов натворил, а мне расхлёбывать...
?: Проходи, только Гейджа не зли, а то вылетишь, или ещё хуже за решётку сядешь...
Я: Окей, спасибо)

Я пошла дальше. Пройдя по коридору я увидела начало камер. Пройдя три решётчатых камеры в четвёртой я увидела спящего Вани. Парень лежал на холодной лавочке, в сыром месте. Подойдя к камере я взялась за решётку.

Я: (шёпотом) Вань...

В ответ тишина.

Я: Ваня!

💭 Вот соня! 💭

Разозлившись я ударила по решётке.

Я: (шёпотом) БЕСМЕРТНЫХ!

Спустя пару секунд с лавочки поднялся сонный Ваня. Увидев мене, парень тут же оживился, и подбежав ко мне Ваня спросил.

Ваня: ты что здесь делаешь? Сюда нельзя!
Я: я так хотела тебя увидеть, как ты?

Я посмотрела на лицо Вани. Разбитая губа и бровь, разбиты костяшки, вид совсем никакой.

Я: ты что подрался?
Ваня: а хули этот урод гонит на меня, я не убил, клянусь тебе!
Я: я верю, мы что-нибудь придумаем и тебя выпустят!
Ваня: солнышко моё, ты бледная, всё хорошо?
Я: я за тебяа волнуюсь...
Ваня: со мной всё хорошо)

Я улыбнулась.

Ваня: подожди...

Парень просунул руку к моей шее. Убрав прядь волос, Ваня гневно спросил.

Ваня: откуда этот синяк?!
Я: В... Вань...
Ваня: говори!
Я: меня Сергей изнасиловал, но это уже не важно...

От психа Ваня ударил по решётке, и тут же по всему отделу прошёлся неприятный звук.

Ваня: НЕВАЖНО?!

Тут появился парень. Красивый, молодой, на вид лет 20...

?: Ты кто такая?!

Парень быстро подошёл к нам.

Я: я всё объясню!
Ваня: Гейдж, это очень важно...
Я: нам нужно поговорить!
Гейдж: да ты знаешь что с нами со всеми будет, если кто-то узнает что вы тут шушукаетесь??

Я с надеждой посмотрела на парня.

Гейдж: вид у тебя Т/и не очень...

Парень вытащил связку ключей из кармана и взяв нужный ключ открыл дверь камеры.

Гейдж: поговорите в моём кабинете...
Я: спасибо!

Как только Ваня вышел из камеры я тут же накинулась на него с обнимашками.

Гейдж:...
••••••••••••••
Частей не было из-за ситуации в моей стране..

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя