Я полностью взяла член парня в рот по самое основание. Томные вздохи Вани заставляли возбудиться меня ещё больше. Рука парня полезла к моим трусикам. Улыбнувшись Ваня стал массировать мою киску через трусы.
Я: м...
Я стала быстрее работать ротиком. Двигая головой туда сюда, я почувствовала пульсацию во рту. Мои слюни стекали по члену парня, от чего нам обоим становилось хорошо. Спустя какое-то время он кончил. Проглотив всю сперму я тала слизывать свои слюни с агрегата Вани . Сев на пресс Вани я сняла свой лифчик. Парень грубо закусывал нижнюю губу, рассматривая мою прекрасную грудь. Сдвинув край ткани трусиков я взяла в руку член парня и осторожно привтав стала легонько насаживаться на него.
Ваня: твою мать, Т/и!
Улыбнувшись я полностью села на дружка парня. Он тут же положил свои руки на мою задницу. Грубыми рывками я стала двигать бедрами. Ваня отвечал мне взаимностью. Развернув меня, Ваня навис надо мной. Широко раздвинув мои ноги он стал бешено долбить меня во влагалище.
Я: М! ЧЁРТ!
Я кончила...
Ваня: о да....
Его губы жадно целовали мою шею. Мои ноги грубо сжимали таз Вани. В комнате стало жарко. Целуя мою грудь он изредка игрался с моими сосками. Мои стоны перемешивались с удовольственными вскриками.
Я: стой...
Ваня:м?
Я: я устала, давай раком...
Выйдя из меня парень поставил меня в позу рака. Его рука грубо прогнула мою спину, от чего я изогнулась как змея. Ваня снова вошёл в меня.
Я: ммм...
Его движения стали медленными и нежными. Не знаю почему, но от них мне становилось лучше. Улыбнувшись я решила подразнить парня.
Я: что устал?
Ваня: я? Пф, нет)
Я: докажи...Усмехнувшись Ваня сделал грубый толчок. Я вскрикнула. Движения парня стали мгновенно ускоряться.
Я: ВАНЯ!
По всей комнате разносились хлепки и звуки толчков. Тут послышался звук входной двери. Мы резко остановились.
Ваня: это твоя мама?
Я: она говорила что не придёт...Ваня отстранился от меня. Воскочив с кровати мы оба быстро стали одеваться.
Я: будь сдесь, а я сейчас...
Надев топ я вышла из комнаты.
Я: мам?
Зайдя в зал я увидела как женщина целуется с каким-то мужчиной.
Мама: Т/и? Я думала ты спишь...
Женщина тут же отстранилась от незнакомца.
Я: а это кто?
Мама: это Виктор...
Я: оу...
Ваня: здрасьте)Из-за моей спины выглянул Ваня.
Мама тупо покасилась на меня.Я: да...
Ваня засмеялся.
Ваня: что да?
Виктор: это твой молодой человек?
Ваня: да...
Я: пизда!
Мама: Т/И!
Я: извините...
Ваня: ну мы это пойдём в комнату, не будем мешать)Ваня схватил меня за руку и быстро потащил в комнату. Усевшись на кровать мы захохотали.
Я: НЕ СМЕЙСЯ, МАМА МУЖЧИНУ НАШЛА!
Ваня: солидный)Я улыбнулась.
Ваня: ты в курсе что мы не закончили?
Я: да, но продолжать не будем...
Ваня: почему?
Я: ну я устала...Сев на колени Вани я чмокнула его в губы. Телефон парня зазвонил.
Я: кто это?
Я хотела заглянуть в экран телефона, но он не позволил мне этого сделать.
Я: кто это?
Ваня: коллега по работе...
Я: покажи!
Ваня: это не важно!
Юноша скинул звонок.
Я: ты что-то скрываешь?
Ваня:......••••••••••••••
Солнышки, простите за эту фигню.
Когда проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф