Лёша: ты дурочка?
Я: нет, ты же волнуешься за меня)
Мама: Т/и...
Я: ой всё, я спать...Взяв конфетку со стола я пошла в свою комнату. Увалившись на кровать я укрылась одеялом и доев конфету закрыла глаза. Спустя какое-то время я уснула....
Утро: 10:36...
Я проснулась в хорошем настроении. Да вчерашние новости были ужасны, но мне честно говоря было всё равно. Встав с кровати я вышла из комнаты. Зайдя к Лёше я тут же поняла что его нет дома. Взяв полотенце я отправилась в душ. Ополоснувшись я вытерлась и вышла из ванной. Зайдя в зал я увидела стопку вещей.
💭Ого, он даже вещи мне купил... 💭
Взяв голубой сарафан я тут же скинула с себя одежду и быстренько надела сарафан. Он оказался мне в пору. Обвязав талию чёрным ремешком я пошла в прихожую. Обув белые кроссовки которые мне тоже купил Лёша, я вышла из квартиры. Покинув подъезд здания я быстрым шагом отправилась в кафе, на место назначения с Серёгой.
Спустя 25 минут:...
Я уже сидела за столиком в кафе и ждала парня. Попивая яблочный сок, я мысленно материла его.
💭 Боже, да когда этот придурок придёт? 💭
Тут кто-то резко хватает меня за плечи.
Сергей: БУ!
Я громко вскрикнула.
Я: ТЫ ИДИОТ?!
Сергей: ахах, прости)Парень сел за столик на против меня.
Сергей: и так, что же ты хочешь знать?
Я: всё, почему все знают о моей болезни, а я нет?
Сергей: так решил Ваня, он не хотел тебя травмировать...
Я: м...ясно...
Сергей: что ещё?
Я: почему Ваня так поступил, и почему его мать такого обо мне мнения?
Сергей : насчёт Ани, она ему нахуй не нужна...
Я: но он сказал что...
Сергей: да пойми ты, она просто очередная шлюшка, с которой можно развлечься. Он видимо вспомнил как хорошо ему было с ней)Глаза сами собой заслезились. Парень положил свою руку на мою.
Сергей: я уверен что он любит тебя...
Я: п... почему?
Сергей: он так волновался за тебя узнав об этой чёртовой болезни, он следил за тобой, когда ты ушла гулять с Лёшей, ведь он ревновал...После того всего, я уверен что между вами есть искры...
Слова парня тут же успокоили меня.Я: а его мама?
Сергей: Жанна не хочет сыну зла, понимаешь? Она пытается уберечь его сердце от таких как Аня, Катя...
Я: это его бывшие?
Сергей: угу, и ты не представляешь как он страдал после разрыва их отношений...💭 Теперь я понимаю её...💭
Сергей: Т/и, я думаю тебе стоит поговорить с Ваней, он места себе не находит...
Я: он же сам сказал что я жирная, и страшная, и...
Сергей: да чёрт тебя возьми! Это глупо, если бы он считал тебя такой уродиной, он бы не спал с тобой, у него блять деликатесы на уме понимаешь?
Я:. ...••••••••••••••
Солнышки, жмите на звездочки чтобы не пропустить новые серии ❤️😏👅👄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф