Рука парня легла на моё бедро.Я: до кровати то донесёшь?)
Ваня: сомневаешься?Я улыбнулась. Нежно чмокнув меня в губы, парень резко взял меня на руки, и быстро понёс в спальню.
Я: Я ПОШУТИЛА!
Донеся меня до кровати, парень осторожно положил меня на неё.
Я: раздевайся)
Ваня: ух какая...
Я засмеялась.
Я: а ты как хочешь? Я за себя, ты за себя)
Ваня: ну мне то не трудно...Парень снял свою футболку. Улыбнувшись я тоже скинула футболку Вани. Резко нависнув надо мной, парень стал целовать мою шею. Оставляя на ней багровые следы, Ваня слегка покусывал шею.
Я: мм, Вань...
Его руки стали сжимать мои бёдра, параллельно снимая мои трусики.
Я: Ваня, подожди!
Ваня: что такое?
Я: мне плохо...
Ваня: плохо?Парень отстранился от меня. Дыхание участилось, к горлу подкатил ком.
Ваня: Т/и, ты чего?
Я резко побледнела. Вскочив с кровати Ваня быстро открыл балкон. Накатила резкая слабость.
Я: Вань, я...
Не успев договорить я отключилась...Pov Ivan:...
Испугавшись за здоровье девушки я быстро вызвал скорую. Буквально за пару минут Т/и уже увозили на скорой. Да, мне было плевать что она в нижнем белье, сейчас было важно узнать что с ней...
Pov Т/и:...
Я очнулась в больничной палате. Рядом сидел парень и бережно держал меня за руку.
Я: А.. Вань...
Ваня : тише)
Парень улыбнулся.
Ваня : я так испугался за тебя...
В палату зашёл врач.
Ваня: что случилось? Что с ней?
Врач: ну... Я думаю нам стоит поговорить в коридоре...
Я: Вань , что случилось?
Ваня: всё хорошо, сейчас я вернусь)
Парень отпустил мою руку. Посмотрев на меня парень и врач покинули палату.Pov Ivan:...
Мы вышли из палаты.
Я: так что с ней?
Врач:...
Я; что? Она беременна?
Меня почему-то охватила радость.
Врач: мистер Безсмертних, результаты анализов показали 100% бесплодие...
Я: х.. хорошо, но что с ней?
Врач: я боюсь что....
••••••••••••••
Что же с Т/и? Чтобы узнать,
скорее жми на звёздочку 🔞🥵У меня вышел новый ФАНФИК так что бегом читать и оценивать👍🏽🐺🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф