Ваня: СВОИХ ТЁЛОК МАЛО?!
Между парнями завязалась сильная драка. Многие люди просто стояли и наблюдали за происходящим.
Я: ХВАТИТ!
Я посмотрела по сторонам.
Я: НУ ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!
Тут к нам подбежали Серёга и Коля. Ребята тут же стали разнимать Ваню и Лёшу. Безсмертних еле еле отащили от захлёбывавшегося кровью Лешу. Подбежав к парню я упала перед ним на колени.
Я: Лёша? Ты как?
Ваня: защищаешь его?!
Я: ОН МОЙ ДРУГ!
Ванч: ТЫ СО ВСЕМИ ДРУЗЬЯМИ СОБИРАЕШЬСЯ ЦЕЛОВАТЬСЯ?!От злости глаза Вани потемнели. Я вновь не узнавала его.
Я: ДА ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ?!
Я осторожно помогла Лёше сесть.
Я: ты как? Ничего не сломано?
Парень сплюнул кровь и ответил всё так же ласково.
Лёха: всё хорошо)
Я вытащила из сумочки влажные салфетки и стала осторожными движениями вытирать кровь с лица Лёши.
Сергей: бро, ты чего?
Коля: совсем что-ли? Так и до тюрьмы недалеко...
Ваня: ОТПУСТИ!Парень грубо отпихнул от себя Крлю и Серёгу.
Ваня: позаботьтесь об этом...
Подойдя ко мне Ваня грубо схватил меня за руку и быстро потащил к машине.
Я: ОТПУСТИ! МНЕ БОЛЬНО!
Дотащив меня до тачки Ваня усадил меня в неё. Сев за руль парень посмотрел на меня.
Я: ЧТО?! СКАЖИ ЧТО Я ШЛЮХА! ДА Я КРОВАВАЯ ШЛЮХА! ЧТО ЕЩЁ?!
Тут мне прилетела сильная пощёчина от Вани. Я тут же схватилась за щеку.
Ваня: не смей так говорить!
По моим щекам потекли горячие слёзы. Было больно, но большее всего было то, что меня ударил человек которого я люблю.
Я: я не собиралась ц... целовать его...
Ваня: не очень охотно верится в это...
Я: ты следил за мной!
Ваея: да...
Я: ну отчитывай меня, хотя знаешь, мне плевать...Открыв дверь машины я вышла из неё. Ни Серёги, ни Лёши, ни Коли уже не было. Быстрым шагом я пошла вперёд. Парень тоже вышел из машины и последовал за мной. Спустя пару минут мне это надоело.
Я: ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТЫ ЗА МНОЙ ПРЁШЬСЯ?!
Парень остановился, но не проронил ни слова.
Я: что ты хочешь от меня?
Ваня: ты хотела чтобы мы встречались, ты это получилась, НО СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ОТНОШЕНИЙ С ПАРНЯМИ!
Я: НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!Подойдя ко мне Ваня грубо схватил меня за глотку. Резко притянув меня к себе он грубо заявил.
Ваня: ты принадлежишь мне, я тебя плачу, а значит ты моя вещь!
Парень хотел поцеловать меня, но я не позволила ему сделать это. Оталкнув от себя Ваню я сказала.
Я: Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ НАРКОМАН ЧЁРТОВ!
Показав парню фак я быстро побежала в сторону дома...
Pov Ivan:...
Я сел на лавочку.
💭 Твою мать, какой же я урод...💭
Я понимал как ей будет сложно со мной, ведь я очень ревнивый. Если бы она всё обо мне знала, она сейчас мне не так кричала. Наркоман чёртов, я знаю, я знаю что я наркоман, такова моя судьба... Я сам наркотики продавал не знаю зачем, бабки всегда были. Решив дать девушке немного остыть я решил съездить в магазин за цветами...
••••••••••••••
Скорее жми звёздочку 🥺Что будет с Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф