58 Часть

1.9K 85 25
                                    

Я узнала в нём того самого подонка, который хотел поиметь меня.

Костя: опа, какие люди)

Мужчина хитро улыбнулся.

Я: ты что здесь делаешь?!
Вова: вы знакомы?
Я: он что врач?!
Вова: ну да, и мой друг)
Костя: ну ты иди, а мы тут разберёмся...

Пожав плечами мужчина вышел из кабинета оставив меня наедине с этим ублюдком.

Костя: а ты не извинилась)

Мужчина поднялся на ноги. Сделав пару шагов я сразу поняла что он хромает, и хромает на той самой ноге, где я ткнула его вилкой. Улыбаясь мне мужчина стал идти на меня.

Я: не смей!

Медленно, я стала отходить назад.

Костя: куда же ты?)

Его действия пугали меня.

Я: ты хочешь чтобы я опять воткнула тебе что-нибудь??
Костя: как пугаешь)

Подгадав момент я быстро подбежала к двери, и дёрнув за ручку я с ужасном поняла что она закрыта.

💭 ЧЁРТ! 💭

В этот же момент подонок повалил меня на пол. Я тут же стала кричать, но врач заткнул мне рот рукой.

Костя: БУДЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ ШЛЮХА!

Я стала брыкаться как ненормальная, но сил всё равно не хватало чтобы отпихнуть этого урода. Не выдержав я со всей силы укусила психа за руку. Закричав мужик отпустил меня и я быстро поднялась на ноги, но тут же упала, так как врач схватил меня за них.

Костя: МРАЗЬ, ТЫ ОТПЛАТИШЬ МНЕ ЗА ЭТО!

Я закричала.

Я: НЕТ!

Почему? Это было в его чёртовом кабинете, были люди, но что они не слышали? Он опять пытался взять меня силой, но я упорно сопротивлялась. Ударив меня по лицу, я тут же отключилась, тем самым доставляя твари удовольствие и предвкушение...
Дальше я совсем не помню что было, но я точно помню Ваню?!
Открыв глаза я увидела Сергея, и полицию, которая увела Ваню из кабинета. Голова сильно гудела, чертовский тошнило, а в глазах рябило. Рядом с собой я увидела лужу крови и... И окровавленное тело врача...

••••••••••••••
Жми звездочку😎❤️

У меня вышел новый фанфик!
Быстрее читать🏀😎

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя