74 Часть

1.1K 41 5
                                    

Утро:...

Я проснулась от ярких лучшей солнца. Они светили мне прямо в глаза. Потянувшись я прощупала правую сторону кровати, на которой спал Ваня. Рядом его не оказалось.  Сев я укуталась в одеяло, и встав на ноги я пошла к шкафу. Взяв оттуда белый халат я быстренько надела его. Кинув одеяло на прежнее место я вышла из спальни. Зайдя на кухню я тут же почувствовала вкусный запах блинчиков.

Я: не знала что ты блины печь умеешь)
Ваня: и тебе доброе утро зайка)

Подойдя к парню я обняла его. Слегка приподнявшись на носочки я чмокнула Ваню в его нежные губки.

Я: когда будем завтракать?)
Ваня: через 5 минут...

Я улыбнулась. Сев за стол, я стала наблюдать как Ваня ловко справляется со сковородой. Спустя минут 7 мы уже кушали. Сгущёнка и шоколад придавали блинам особый незабываемый вкус.

Я: мм, теперь буду есть только у тебя)

Парень улыбнулся.

Ваня: как скажешь)
Я: кстати...

Я доела кусочек блина и спросила.

Я: ты знаешь почему Жанна уволила Сару?

Парень отложил вилку на стол.

Ваня: она чёртова наркоманка...
Я: что?
Ваня: я давал ей бабки на лечение матери, а она их на наркату тратила, и в итоге её мама умерла, а она бегает по улицам в поисках денег на дозу...
Я: ужас...
Ваня: не то слово, всё бы ничего, мама бы её не уволила, если бы Сара мужиков в дом не водила...
Я: ничего себе...
Ваня: ага, в итоге у меня пропали дорогие часы и ноутбук с документами...
Я: а у тебя копии есть?
Ваня: конечно солнышко, грех их не сделать)

Я улыбнулась. Парень улыбнулся, и запихнув в рот пол блина Ваня сказал.

Ваня: мы сегодня пройдёмся по магазинам, ведь сегодня нам ехать в ту больницу...
Я: у тебя есть деньги?
Ваня: конечно, Гейдж вернул мне все карты, к том числе и кошелек)
Я: хорошо, надеюсь это всё скоро закончится...

Парень посмотрел мне в глаза и накрыл своей рукой мою.

Ваня: всё будет хорошо я буду рядом)

В глазах Вани играл непонятный блеск. От его слов мне стало хорошо на душе, и я сразу поняла что он никуда меня не отпустит. Мы позавтракали и отправились в душ, где были наши вещи. Переодевшись мы покинули номер отеля, а затем и само здание. Вызвав нам такси, мы поехали в ближайший торговый центр...

Спустя 20 минут:...

Ваня: может это?

Парень показал мне чёрные кожаные штаны.

Я: ты видел сколько они стоят? Это же пол моей квартиры!

Парень усмехнулся.

Ввня: ничего не столько я хочу чтобы моя зайка хорошо выглядела)

Я немного покраснела. Взяв вешалку со штанами из рук парня, я пошла в примерочную. Переодев их, я стала рассматривать себя в зеркале.

💭 Идеально 💭

Штаны хорошо сидели на моей фигуре, и идеально подходили по размеру. Переодевшись обратно я вышла из примерочной.

Я: Вань, мне всё подошло...
Ваня: хорошо, я тоже взял нужные вещи, пошли на кассу)

Кивнув, я пошла за парнем. Оплатив все вещи, мы тут же переоделись. На мне были чёрные кожаные штаны, белые кроссовки, белый топ и кожаная куртка. Парень же был одет в чёрные джокеры, белые конверсы и чёрное худи. Выйдя из ТЦ, Ваня позвонил Гейджу. Предупредив о том, что мы скоро будем, парень скинул трубку. Вызвав такси мы поехали в ту самую больницу...

••••••••••••••
Жми ⭐

У меня есть новый фанфик "Любовный микс"

Я советую почитать, пока там не много частей. Но если будет больше актива будет больше частей🙃💞🙏



Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя