Я: зачем?
Гейдж: я сам хочу это дело расследовать...
Ваня: хорошо)
Гейдж: будьте на связи...
Ваня: хорошо, телефон мне мой отдай...
Гейдж: ах да...Парень подошёл к своему рабочему столу и открыв ящичек вытащил оттуда телефон парня. Протянув его Ване, Гейдж сказал.
Гейдж: надеюсь всё добросовестно...
Я: конечно!Взяв Ваню за руку мы быстро вышли из кабинета Гейджа. Покинув полицейский участок мы остановились возле здания.
Я: ты не представляешь, как будут рады тебя видеть Жанна и Амина!Ваня: давай не приедем туда...
Я: почему?
Ваня: сейчас будут все эти вопросы, я не хочу это слышать...
Я: а куда мы?
Ваня: а отель)
Я: отель?
Ваня: угу, я очень соскучился по тебе, и хочу провести с тобой время)Я посмотрела в глаза парню.
Я: тебе не противно находится рядом со мной?
Ваня: нет, крох, ты ни в чём не виновата, а если меня всё же посадят, то только за настоящее убийство этого урода!Ваня был зол, в его глазах полыхал огонь. Улыбнувшись я сказала.
Я: я так рада, что ты со мной...
Я обняла Ваня.
Ваня: я тоже очень рад солнышко)
Отстранившись от меня, парень взял меня за подбородочек и нежно поцеловал меня в губы. От его прикосновения я растаяла. Мгновение и мы отстранились друг от друга.
Ваня: давай вызовем тачку, и уедем отсюда...
Я: конечно, только у меня нет телефона... Я потеряла его в роще...
Ваня: у меня есть мой, и он заряжен!Улыбнувшись Ваня стал набирать номер такси. Спустя пару минут мы уже ехали в ближайший отель. В такси мы сидели тихо. Наши руки были сплетены, а моя голова лежала на груди Вани. Я была так рада что он сейчас со мной, что совсем обо всем забыла, и просто заснула...
Спустя какое-то время:...
Ваня: Т/ишь, просыпайся)
Улыбнувшись голосу парня я потянулась.
Ваня: давай вставай, уже вечер)
Я: ВЕЧЕР?!Я вскочила с кровати, тем самым снеся Ваню с неё.
Ваня: ох, ты чего?
Я: прости, как вечер? Почему ты меня не разбудил?!
Ваня: ну ты так мило спала, что я решил не делать этого)Парень встал с пола.
Я: тоесть, ты весь день ничего не ел?
Парень засмеялся.
Ваня: ну ты даёшь, конечно ел, я пиццу заказал, и тебе 3 кусочка оставил)
Я: ого, это мило с твоей стороны)Парень улыбнулся.
Ваня: принести?
Я: нет, я хочу сходить в душ...
Ваня: конечно, душ там, и полотенца тоже там...
Я: угу, спасибо)Неловко улыбнувшись я отправилась в ванную комнату...
••••••••••••••ЕБААААААТЬ 100K ПРОСМОТРОВ 💞СПАСИБО🙏💓💝💋💏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф