87 Часть

838 42 10
                                    


Pov Гейджа:...

Мы сидели в кафе, и пили кофе параллельно разговаривая. Мне было не интересно, поэтому я думал о своём.

💭 Т/и обиделась, конечно я бы тоже обиделся... 💭

Мне было стыдно за тот поцелуй, но я не жалею о том, что сделал! Сейчас эта Амира воркует с Ваней, а его мамаша с радостью ей поддакивает. И его Т/и любит? За что? Она достойна большего!

Амира: да, ваш сын такой милашка, а Т/и совсем это не ценит! Сломала жизнь парню, и отцепиться от него не может...
Жанна: она мне сразу не понравилась.
Амина: серьёзно?
Амира: конечно, это всё из-за неё, и ранение тоже!

Я смотрел на девушку, и мне так хотелось ей заехать по морде, но больше всего меня бесил Ваня. Он просто сидел и молчал, не смотря на то, что его девушку так нелепо унижают.

Амира: вот я думаю что вашему сыну нужна поддержка хорошей девушки, которая будет ценить и любить Ваню)

Я резко встал из-за столика.

Я: как же ты меня заебала!
Амира: Гейдж ты чего?
Я: ты так отвратительно врёшь! Т/и не такая!
Жанна: тебе что-то не нравится, можешь идти...
Я: я пойду, только вашего сыночка посадят, и эта шалава ничего не сможет сделать, я уж позабочусь об этом)

Улыбнувшись мамаше Вани я пошёл прочь из этого кафе. Я даже не представлял что маленькая девочка как Т/и сейчас испытывает. Ладно эти, но её мать, почему она так к ней относится?

Мой телефон зазвонил. Вытащив его из кармана я взяла трубку. Это был врач.

Николай Альбертович: Гейдж, ты далеко от больницы?
Я: нет, что-то случилось?
Николай Альбертович: мне нужно чтобы ты побыл с Т/и, у неё случился приступ, я не могу оставить её без присмотра, а мне нужны нужные лекарства, доверь я могу только кому-то близкому Т/и...
Я: я бегу!

Бросив трубку я быстро побежал к больнице. Чёртова повязка мешала, ничего уже не болело, но она какого-то хрена всё ещё была на мне. Добежав до больницы я зашёл в здание. Зайдя в кабинет врача мы поменялись местами. Мужчинам ушёл, а я остался рядом с девушкой. Т/и мило спала, но её вид выдавал её сильное переживание и обиду. Сев рядом на диван я бережно взял руку Т/и в свою.

💭 Как же ты прекрасна... 💭

От моего прикосновения девушка очнулась.

Т/и: Гейдж?
Я: да, извини не хотел будить...

Девушка слабо улыбнулась.

Т/и: почему ты не с ними?
Я: я не намерен слушать оскорбления в твою сторону...
Т/и: даже мама?
Я: даже мама...

Глаза девушки заслезились. Я видел как ей больно.

Т/и: а Ваня?
Я: он не пара тебе солнышко...

По моим словам девушка сразу всё поняла. Её нежные губки задрожали, и вот она заплакала. Её горячие слёзы маленькими капельками стали стекать по щекам красавица. При видя её слёз мне стало больно. Она такая маленькая, хрупкая и нежная, плачет из-за какого-то падонка...

Я: Т/и...
Т/и: она ему нравится да? Он меня больше не любит?

Эти слова девушка говорила всхлипывая и глотая собственные слёзы.

Я: не плачь, оно того не стоит...

Я нежно стал вытирать мокрые капельки слёз с лица Т/ишки...
Нежно коснувшись в очередной раз щеки девушки я тихо сказал.

Я: я люблю тебя...

Мокрые от слёз глаза девушки вдруг резко заглянули в мои глаза.

Т/и: ч..что?
Я: я понимаю это глупо звучит, но ты не такая как другие девушки, ты прекрасна, ты идеал...

Девушка смотрела на меня глазами полного шока.

Я: даже если это никогда не будет взаимно, я всё равно буду рядом, не смотря ни на что)

Вдруг на лице Т/и появилась очаровательна улыбка.

Т/и: мне так повезло с тобой)

Я улыбнулся.

Я: прости меня за этот поцелуй, я просто не сдержался...
Т/и: я хочу чтобы ты вновь поцеловал меня...
Я: что?
Т/и: поцелуй меня, просто будь рядом и не бросай меня...

Девушка прижалась своей щекой к моей руке. Я видел как ей грустно и одиноко. Но она говорила это всё только из-за одиночества, между нами никогда ничего не может быть.

Т/и: я знаю что многого прошу, но просто сейчас ты самый важный человек в моей жизни, только ты меня понимаешь)

Я вновь улыбнулся. Осторожно приблизившись к лицу красавицы, я нежно поцеловал её в нежные губы...

••••••••••••••
Солнышки, проду? Жмите ⭐

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя