41 Часть

2.4K 109 67
                                    

Купив своей зайке самые красивые и дорогие розы я быстро побежал до дома моей принцессы.

Pov Т/и:..

Я: ого, ты надолго?
Мама: ну, не знаю...
Я: ну хорошо, удачи отдохну)

Я сбросила трубку. Валявшись на кровати я разговаривала с мамой по телефону. Я ничего не сказала ей о Ване, сказала лишь о том что со мной всё хорошо. Я была очень обижена на парня, хотя и свою вину я тоже чувствовала. Звонок в дверь. Встав с кровати я пошла в прихожую. Не смотря в глазок я открвла дверь. На пороге стоял Ваня с цветами.

Ваня: Т/и...

Не дав парню ответить я запихала его в дом.

Ваня: я думал ты меня не пустишь...
Я: зачем ты будешь унижаться перед такой как я, да ещё и при людях...
Ваня: Т/и прости... Я перегнул палку, прости меня солнышко...

Парень протянул мне букет роз. Взяв цветы я сказала.

Я: ты тоже прости меня...

Парень улыбнулся и взяв меня за подбородочек нежно поцеловал меня в мои пухлые губки. Отстранившись парень обнял меня.

Ваня: я не хочу тебя терять, и какому-то идиоту не отдам!

Мне было очень приятно слышать это от парня.

Я: он мой друг)
Ваня: хорошо, но не вздумай с ним целоваться!

Я улыбнулась.

Я: только с тобой?
Ваня: только со мной)

Схватив парня за рубашку я грубо впилась в его губы. Откинув букет роз на тумбочку Ваня поднял меня. Обвив ногами его торс, он понёс меня в одну из комнат. Кинув меня на кровать Ваня навис надо мной. Быстрыми движениями мы стали срывать одежду друг с друга.

Ваня: у нас будет примирение сексом?
Я: да...

Вот мой топ полетел на пол. Рубашка парня улетела в угол. Резко перевернув Ваню я села на его пресс. Опустившись чуть ниже я стала зубками расстёгивать ремень парня. Парень помог мне снять ремень. С ширинкой и пуговкой проблем вообще не было. Я хотела вытащить дружка Вани руками, но он слегка откинул их.

Я: что?
Ваня: зубками)

Улыбнувшись я стала осторожно стараться вытащить член парня из штанов и боксёрок зубами. Спустя пару минут я психанула.

Я: не получается!

Парень лишь улыбнулся.

Ваня: ладно, разрешаю)

Улыбнувшись я вытащила агрегат Вани и тут же обхватила его губками. Тут же я услышала томный стон Вани.

Ваня:мм...

Не отводя взгляд от лица парня я стала брать член Вани глубже. Издав довольно громкий рык, он сжал простынь. Улыбнувшись я...

••••••••••••••
Продолжаем?😏
Скорее жми звездочку 🔞🥵
••••••••••••••
Зайки подписывайтесь на мой Инст, набираем 80 подпищиков и тут же выходит СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ❤️❤️❤️❤️

Осталось 3 подпищика🥺👍🏽

Инст: zippssy

Инст: zippssy

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя