94 Часть

892 40 24
                                    


Ваня: ахах, малышка, я тоже тебя люблю)

Улыбнувшись я чмокнула парня в губы, и игриво сказала.

Я: ты говорил что тебе уже хорошо)
Ваня: ты на что-то намекаешь?)

Я улыбнулась, и медленно провела перебинтованным пальчиком по плечу парня.

Я: поможешь мне снять бинты?
Ваня: твои руки уже не болят?
Я: неа)

Парень улыбнулся и взяв меня за руку стал медленно снимать бинт. Минута и мои нежные руки на воле.

Я: знаешь... Мне хочется чего-то больше чем поцелуй)
Ваня: ты маленькая извращенка)
Я: ну я же не виновата что у меня гормоны)
Ваня: ты не представляешь какие у меня гормоны!
Я: может вернёмся в больницу?)
Ваня: у меня есть идея получше)

Схватив меня за запястье парень потащил меня в здание кинотеатра.

Я: куда мы?
Ваня: увидишь)

Мы зашли в здание, а затем повернув на лево вошли в кабинет директора.

?: Какого чёрта Ваня?
Ваня: прости Егор, мне надо)

(рандомное имя)

Егор: эээ, идите туда!

Парень указал на дверь, на который было написано "вход для персонала"

Ваня: спасибо бро)

Мы зашли в ту комнату. Это была комната для отдыха. Грубо толкнув меня на кровать, парень закрыл дверь на замок. Его рука спустилась к ремню своих джинс, от чего я пошло закусила нижнюю губу. Вот ремень Бессмертных оказался на полу. Подойдя ко мне парень сказал.

Ваня: раздевайся)

Улыбнувшись я сняла топ. В глазах Вани играл огонь.

Ваня: я просто хочу тебя...

Скинув свою футболку парень навис надо мной. Его рука легла на моё бедро, и постепенно стала переходить на попку. Мои руки быстро расстёгивали ширинку и пуговиц моих джинс, и я не обращала внимание на лёгкую боль в руках. В один миг Ваня стал резко опустил мои джинсы вместе с трусиками. Полностью скинув низ одежды я сняла лифчик. Вот я полностью голая перед ним. Наши губы жадно слились в страстном поцелуи. Мгновение и я почувствовала резкий толчок внизу живота, от чего я издала тихий стон.

Я: мм...

Парень улыбнулся.

Я: только осторожно, у тебя груд...

Не успев я договорить, как Ваня стал грубо двигаться во мне. Закинув голову назад я обхватила ногами бёдра парня. Наши тела стали двигаться быстро в так, наши губы жадно покусывали друг друга. Руки парня грубо сжимали мою упругую попку, от чего мне было даже больно, но это была приятная боль, она сводила меня с ума. Сейчас наша близость с Ваней была особенная, ведь мы так давно хотели друг друга. Его быстрые движения доводили до оргазма, но это было всё не то. Я была как будто не своя. Я витала в своих мыслях, понимая что то, что сейчас происходит не может быть яркими красками и чувствами. Всё произошло так быстро, что я и не заметила как уже лежала на груди у парня, и тяжело дыша сжимала его руку в своей.

Ваня: малыш, о чём ты думала?
Я: я думала обо всём что произошло за это время. Я так хочу чтобы всё прошло, и мы с тобой сейчас лежали бы у тебя дома и...
Ваня: я понимаю...

Этот секс ничего не дал. Эти чёртовы 40 минут были простым сексом, и никого удовольствия.

Ваня: прости Т/и...
Я: за что?
Ваня: я не смог удовлетворить тебя сейчас, я...
Я: у тебя кровь...
Ваня: что?
Я: да вот же....

Я указала на бинт парня, который постепенно стал принимать оттенок кровавого цвета.

Я: твою мать, прости это все из-за меня....
Ваня: ахах, всё хорошо)
Я: тебе нужно поменять бинт, и чем быстрее мы вернёмся в больницу, тем лучше для тебя!

Я встала с кровати, и взяв с пола одежду стала одеваться. Парень улыбнулся.

Ваня: как только всё закончится, я подарю тебе лучший секс в нашей жизни)

Я улыбнулась.

Я: одевайся!

Кинув одежду в парня я продолжила одеваться.

Ваня: Т/и, это всего лишь кровь...
Я: ты можешь слишком много её потерять!

Быстро одевшись мы вышли из комнаты. Попрощавшись с Егором мы быстро вышли из кабинета, а затем и из здания. Взявшись за руки мы быстро пошли в больницу...

••••••••••••••
Жми ⭐

Я обещала вам выбор следующего фанфика🙃
Выбирайте:

1. Наркомания-всего лишь зависимость.

2. Никакого рая.

3. Отчим

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя