Утро:...Я проснулась от громкого крика. Открыв глаза я быстро вскочила с кровати. Обув тапочки я быстро выбежала из платы. Во круг комнаты Вани была толпа людей. Забежав в комнату я увидела Амиру. Она плакала и прижимала к своей груди отрезанные мною волосы.
Я: что случилось?
Амира: ЭТО ТЫ ТВАРЬ!Девушка накинулась на меня с кулаками, но Ванч тут же откинул её от меня.
Ваня: в своих проблемах нечего винить других!
Парень встал с кровати, и быстро обув кроссовки вышел из палаты.
Малика: о боже...
Амира: ну вызовите полицию в конце концов! Это мои волосы чёрт возьми!
Врач: так, все разошлись!Мы с Маликой выскользнули из палаты.
Малика: это твоих рук дела?
Я: конечно, а ты что думала? Я её призракам оставлю?
Малика: вот это ты даёшь, что ты ещё сделала?
Я: отворожила Ваню от этой мымры!
Малика: как?
Я: там было что-то бесовская невеста вроде...
Малика: ТАК ЭТО ПРИВОРОТ!
Я: Тихо, ты чё ОРЁШЬ??Я схватила девушку за руку и быстро потащила в свою комнату.
Я: я знаю!
Малика: ты больная?!
Я: я выполнила только часть ритуала! Отворожила эту мразь, а дальше я ничего не делала...Девушка облегчённо выдохнула.
Малика: хорошо, прошу тебя не шути с такими вещами, это очень опасно!
Я: круто я эту овцу обкромсала да?
Ваня: очень даже...Я и Малика вздрогнули. Обернувшись мы увидели на пороге Ваню.
Я: это не то что ты подумал...
Ваня: вам самим не смешно? Какие привороты?
Малика: эта тварь тебя околдовала!Парень выгнул бровь. Заглянув в глаза парня я увидела непонятый мне отблеск.
Я: Вань, ты хорошо себя чувствуешь?
Подойдя к парню я хотела дотронуться рукой до его щёки, но Ваня грубо схватил меня за руку.
Ваня: не смей!
Глаза парня вдруг наполнились кровью.
Малика: ТЫ ЧЕГО?! А НУ ОТПУСТИ ЕЁ!
Я: МНЕ БОЛЬНО!Парень грубо откинул мою руку, и вышел из палаты.
Я: что это было?!
Малика: твоя рука!Посмотрев на руку я увидел кровяной след руки парня. Потерев руку я поняла что уже жалею о том, что сделала...
Николай Альбертович: Т/и...
Я: да?
Николай Альбертович: мне нужно с тобой поговорить...Поняв что хочет врач Малика быстро вышла из палаты.
Николай Альбертович: что у тебя с рукой?
Я: неважно, о чём вы хотели поговорить?
Николай Альбертович: я знаю что это ты остригла волосы Амире.
Я: ну я... И что? Убьёте меня? Я отомстила ей, за то что она мне жизнь испоганила!
Николай Альбертович: она влиятельная особа, поэтому если кто-то узнает о том, что это ты, у тебя Т/и будут огромные неприятности...
Я: их не будет...
Николай Альбертович: надеюсь, операция пройдёт ровно в 21:00...
Я: мне так страшно...Мужчина улыбнулся.
Николай Альбертович: всё будет хорошо)
Улыбнувшись я вышла из палаты.
Малика: ну что?
Я: операция начнётся в 21:00...
Малика: всё будет хорошо солнце...
Гейдж: ты в своём уме?!К нам подошёл парень.
Гейдж: это может стоить тебе свободы! Нахрена ты вообще трогала её волосы?!
Я: да плевать, я отомстила, и мне понравилось)
Гейдж: да ты не в себе!
Я: отвали!Отпихнув парня от себя я пошла по коридору в туалет. Спустившись вниз я стала проходить людей, которые сидели в коридоре. Сходив в туалет я умылась и посмотрев в зеркало улыбнулась.
💭 Либо я, либо ты. А я всегда привыкла выбирать себя) 💭
••••••••••••••
Жми ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф