Мне было очень обидно, чем они лучше меня? Богатством? Меня терзали мысли о его поступках и словах, поэтому я даже не заметила как врезалась в Никель( Напоминаю, Никель это мама Вани).
- Ой, извини пожалуйста...
- Ничего страшного, ты не ушиблась?
- Нет , всё хорошо...
- Что с настроением? Разве ты не должна сейчас быть в актовом зале?
- Мне не хорошо, поэтому я пойду домой...
- Хорошо, твои пробы перенесём на другой день)
- Ага, хорошо...
Я вышла из здания школы. Голова начала кружится и поэтому я села на первую попавшуюся лавочку возле школы. Сев на неё я полной грудью вдохнула прохладу. Начало тошнить. Сколько всего накатилось...
Тут рядом со мной сел Ваня. Честно я его не заметила и поэтому от неожиданности вздрогнула.- Это я...
- Уже вижу...
-Ты злишься на меня?
-Я просто не понимаю что с тобой происходит...
- Я далеко не идеален...
- Возможноя тебя не знаю, но мне было очень обидно...
- Знаешь почему я отменил тебя от проб?
- Интересно...
- Потому что я не хочу чтобы ты парилась о том что надеть, как тебе выучить этот чёртов сценарий...
- Ты думаешь я не справляюсь?
- Это не так, я вообще не хочу сниматься в фильме...
- Почему?
- Я это не люблю, зато моя мама...
- Ясно...
- Давайсходим в кафе и я тебе всё объясню?
- Ну хорошо...
Мы встали с лавки и отправились в ближайшее кафе возле школы. Зайдя в здание мы сели за свободный столик.
- Ты что-нибудь будешь?
- Мы поговорить пришли, а не есть..
- Да, прости...
- Что ты хотел сказать?
- Я не хотел тебя обижать тогда...
- Назови причину своего поведения! Я что-то сделала не так!?
- Ты сказала о том, что я не романтичный, о том что всё не так как в фильмах...
- Да я это прекрасно помню...
- Просто я не хочу состоять в серьёзных отношениях...
Я посмотрела на Ваню.
-....
- Есть девушка, точнее была...
- Она мертва?
- Нет!
Я засмеялась.
- Ну ты просто так сказал...
- Она живая , суть кароче не в этом...
- Я тебя слушаю)
- Вообще её зовут Луна...
- Слишком много пауз не находишь?
- Ну ты пиздец...
Я улыбнулась.
- 2 года назад у нас была с ней любовь до гроба как оно там говорится...
- Дай угадаю, она поиграла на твоих чувствах?
- Нет просто поиграла...
- Тогда жду подробностей)
- Тогда я был нет так богат и успешен, но нам это было и не нужно, я любил её и давай всё возможное, только она этого не ценила...
- Соскачила к другому?
- Я сделал ей предложение когла узнал что она беременна, а потом она прям в ЗАГСЕ призналась что не любит меня, что ребёнок не от меня и вот так вообщем...
- Оу, это ужасно...
- Мне было так обидно, и я поклялся что больше никогда не сделаю девушке предложения, и никогда не буду состояться в серьёзных отношениях...
- Понятно, тоесть два года назад ты мог иметь детей?
- Да, после нашего расставания я попал в сильную депрессию и попал в аварию...
- О боже..
- Моей матери пришлось спать с тем кого она ненавидит ради денег на мою операцию...
-....
- Да она спала с моим отцом, поэтому она очень боится за меня и всё такое...
- Афигеть, вот на что способна материнская любовь...
- Да, хотя у него была другая жена и всё такое, понимаешь ей тоже было обидно. Он бросил нас когда мы жили с ниточки на ниточку...
••••••••••••••
Зайки подписывайтесь на мой Инст, там много интересного ❤️
Inst : yanxwqe
TikTok : yanesssssssa
(семь букв s)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф