Я резко провалилась в болотах. Громко вскрикнув я стала хвататься руками за всё что можно было. Моё тело то в сплывало, то тонуло в гнили этого дерьма.
Я: НА ПОМОЩЬ!
💭 Лучше бы я осталась с Маликой! 💭
Мои руку крепко держали ветку дерева, но тут она стала выскальзывать и я резко отпустила её. Моё тело полностью повязло в болоте, а дальше...
Нехватка воздуха....
Резкая головная боль...
Отключка...
Вся моя жизнь буквально вспыхнула в моём воспоминании. Моё знакомство с Ваней, примирение с матерью, издёвки в школе...
Всё это разом пролетело в моём чертовом воспоминании.💭 Неужели это конец? 💭
Спустя пару часов:...
Я открыла глаза. Голова сильно болела, а в груди были непонятные покалывания.
Я: я уже умерла?
Эти слова сами по себе выскочили из моих уст.
?: Нет, ты жива...
Я осторожно села. Схватившись рукой за голову я оглядела помещение. Это было какая-то избушка. Ко мне подошла женщина и протянула бокал воды. Я стала жадно пить воду.
💭 Избушка такая старая, а кружка такая дорогая... 💭
Осмелившись я подняла взгляд на спасительницу.
Я: Жанна?!
Женщина скривилась.
Жанна: а что ты ожидала? Я бы бросила тебя там гнить, но совесть бы замучала...
Я: вы говорите по украински?
Жанна: ну как видишь, и я знаю что ты спишь с моим сыном за бабки...Я опустила глаза в пол.
Жанна: о чём ты думаешь девочка?Ты бы в куклы играла, а не по мальчикам таскалась...
Мои глаза заслезились. Мне было чертовски стыдно. Я расплакалась.
Я: простите! Пожалуйста у меня не было выхода...
Жанна: выход есть всегда, если его хорошо искать...
Я: ДА?! У ВАС ПРЕКРАСНЫЙ СЫН, А ВЫ ПРЕКРАСНАЯ МАТЬ, КОТОРАЯ НЕ ПЬЁТ И СТАРАЕТСЯ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!Я стала вытирать слёзы руками.
Жанна: ну, не реви! Руки в глаза не суй, одежда то грязная!
Я: да какая разница? Лучше бы вы меня там оставили...
Жанна: глупости не говори, тебе всего 17, думай о своих словах!Женщина подошла к сумке и что-то достала из неё.
Жанна: на...
Мать Вани дала мне сменную одежду.
Жанна: извини вот что нашла...
Я: с... спасибо...Я взяла одежду из рук женщины.
Жанна: переоденься...
Развернувшись Жанна вышла из дома. Не долго думая я скинула свою грязную одежду. Обтеревшись мокрым полотенцем, которое мне оставила Жанна я завернула в него волосы. Надев мужскую рубашку и спортивные штаны я вышла из избы. Женщина сидела на лавочке и смотрела куда-то в даль. Переведя взгляд на меня женщина сказала.
Жанна: ну так сойдёт, там есть бочка, голову помой...
Я послушно подошла к баку с водой и откинув полотенце окунула волосы в воду. Сполоснув голову я выжала волосы и подойдя к женщине села на лавочку. Вода стекала по рубашке, но меня это мало интересовало.
Я: вы скажите об этом Ване?
Ваня: нет, я не хочу чтобы мой сын портил свою жизнь из-за такой как ты...
Я: м...
Жанна: слушай, я дам тебе приличную сумму денег, намного больше чем тебе давал Ваня, но ты должна будешь уехать далеко и надолго, прервя полностью общения с Ваней и Аминой.
Я:....••••••••••••••
Интересно?
Жми звёздочку 🥀🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф