Утро...Я проснулась от того, что меня кто-то целует.
Я: ммм, Ваня...
Я открыла глаза. Ваня лежал рядом. Его губы нежно целовали мою шею, а руки нежно обвивали талию.
Я: что ты делаешь?
Ваня: доброе утро)
Я: доброе, сколько времени?
Ванч: 9, а что?
Я: ничего, просто хочу в школу сходить...
Ваня: серьёзно? Школа?
Я: ну да, а то меня потеряли...
Ваня: хорошо, я тебя отвезу)
Я: спасибо...💭 Что же он хотел сказать вчера? 💭
Я села.
Ваня: как ты себя чувствуешь?
Я: прекрасно, а что?
Ваня: нет, просто волнуюсь)
Я улыбнулась.
Я: до пятого урока у меня ещё есть время, поэтому я приготовлю тебе завтрак)
Ваня: на это есть Сара...
Я посмотрела на парня.
Ваня: что?
Я: почему ты груб со мной?
Ваня: всмысле?
Я: ты меняешься в настроении, то ты носишь меня на руках, то ты выгоняешь меня, что происходит? Ты ведёшь себя как ребёнок...
Ваня: не начинай!
Я: ладно, я себе такси вызову...Встав с кровати я взяла свой телефон и быстро покинула комнату. Дойдя до зала я остановилась по среди него. Набрав номер такси я хотела сделать заказ, но тут мой телефон вырыват Вани.
Ваня: эй, малышка не дуйся!
Я: да что с тобой чёрт возьми происходит?!Парень улыбнулся и резко взяв меня за щёки жадно поцеловал меня в мои пухлые губки. Я тут же оталкнула его.
Я: даже не смей меня целовать, пока всё не объяснишь!
Ваня: моя куколка, ты просто рай в моём уме)В глазах парня я увидела странный отблеск.
Я: Вань, с тобой всё хорошо?
Ван: всё прекрасно, и ты никуда не поедешь)Парень кинул мой телефон в стенку, и тот разлетелся на части. От страха я вскрикнула.
Я: ты еблан!
Ваня: моя прекрасная шлюшка, я так хочу тебя!
Я: что?!Ваня на глазах менялся. Я не понимала что с ним. Прижав меня к стене, его рука легла на моё бедро. Пылкие губы парня жадно стали целовать мою шею, а руки уже во всю сжимали мою задницу.
Я: ПУСТИ!
Я попыталась оталкнуть парня, но сил совсем не хватало...
Я: Ваня, мне больно!
Наши взгляды встретились, и я увидела стеклянный взгляд, и совсем другой цвет глаз. Мне стало страшно. Грубо взяв меня на руки парня потащил меня в комнату. Кинув меня на кровать, парень стал грубо срывать с меня одежду.
Я: НЕТ!
Такого я не хотела. Я до жути боялась его. Я заплакала.
Я: прошу не надо!
Ваня: заткнись! Ты забыла кто ты?! Шлюха, а шлюха должна выполнять свою работу!Мне стало обидно и больно. Вот я осталась полностью голой перед монстром.
Я: В .. Ваня!
Тут кто-то резко ударил парня по голове и тот упал. Передо мной стояла Амина, а в руке её была окровавленная ваза.
Я:....
••••••••••••••
Что же случилось с Ваней🤔
Чтобы узнать скорее жми звёздочку 🔞🥵
НЕЗАБЫВАЕМ ПРО ДРУГИЕ ФАНФИКИ НА МОЕМ АККАУНТЕ❤️🐺🤝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф