Я: давай уберёмся отсюда!
Гейдж: давай, и желательно быстрее! Т/и нужна помощь...Я взял девушку с рук полицейского и мы быстро пошли прочь из кабинета. Подойдя к выходу мы так же как и из люка покинули здание. Ещё было светло, и поэтому подойдя к машине Гейджа мы сели в неё. Заведя двигатель мы куда-то поехали.
Я: мы едем в больницу?
Гейдж: нет, ко мне домой...
Я: что? Ей помощь нужна!
Гейдж: слушай, нас не поймут, а дома у меня бабушка, она поможет ей)
Я: хорошо, главное чтобы с Т/и всё было хорошо...
Гейдж: успокойся...Дальше мы ехали молча. Я всё так же держал Т/ишку на руках, и нежно поглаживал её нежные ручки.
💭 Зачем же ты туда полезла? 💭
Спустя 20 минут мы приехали. Выйдя из машины мы направились к частному дому.
Гейдж: заходи...
Парень открыл ворота. Зайдя во двор мы пошли к входной двери. Зайдя в дом, не разуваясь мы прошли в зал. Положив девушку на диван мы тут же заметили женщину. На вид ей было лет 55-60.
?: Внучок, чего же ты не сказал что у тебя гости?
Гейдж: ба, не сейчас! Помоги Т/и!Положив поднос с чаем на столик, женщина быстро подошла к нам.
?: Снимите повязки...
Мы тут же стали снимать обрывки простыни с рук Т/и...
?: О боже!
Руки девушки были в крови, раны уже гнили...
Я: пожалуйста помогите ей...
?: Гейдж, принеси аптечку, живо!Парень быстро же побежал в ванную комнату. Спустя пару секунд Гейдж вернулся. Открыв ящик с лекарствами женщина взяла перекись.
?: Держите её руки...
Мы взяли девушку за запястья. Бабушка парня стала поливать перекисью руки Т/и. Всё тут же стало шипеть. На руки моего солнца было больно смотреть.
💭 Держись зайка... 💭
Обработка ручки Т/и женщина стала бережно их протирать.
?: Бедная девочка...
Гейдж: это я виноват...
Я: нет...
Гейдж: если бы я не притащил вас туда, этого бы не произошло!
?: Успокойтесь, с ней всё будет хорошо)Женщина улыбнулась.
?: Я Анна)
Я: я Ваня...
Анна: приятно познакомиться)Женщина взяла бинт и стала осторожно бинтовать одну руку девушки.
Анна: как в больнице?
Гейдж: мы нашли много интересного, но пока сильных доказательств нет...
Я: у тебя всё получится)
Гейдж: спасибо...Бабушка парня закончила с руками Т/и, и мы осторожно положили их на груди девушки.
Я: она придёт в себя?
Анна: конечно, ей нужно отдохнуть...
Гейдж: оставайтесь у нас...
Я: я не знаю, это неудобно... Ты и так много для нас сделал...
Гейдж: всё хорошо, ночуйте тут...Кивнув я посмотрел на Т/и.
Гейдж: не переживай, она сильная девушка)
Я улыбнулся.
Я: да, она прекрасна...
Гейдж: это да, и смелая, раз не побоялась придти в участок...
Я: ахах да)
Анна: ну что мальчики, будете кушать?
Гейдж: конечно, у меня бабушка очень вкусно готовит)
Я: ого, не откажусь!
Анна: ну тогда все на кухню, а как Т/и придёт в себя, мы и её накормим)Мы с Гейджем отправились на кухню. Помыв руки мы сели за стол. Бабуля поставила нам по тарелке борща. Он был просто невероятен! Пока мы ели, мы вели беседу.
Гейдж: ну вот, поэтому я думаю Ваня тут совсем не виноват...
Анна: какой ужас, бедная Т/и...
Я: вы просто не представляете мою злость...
Гейдж: конечно, я бы поступил точно так же, но этот Серёжа...
Я: ну увижу я его!
Гейдж: о нет, трогать его ты не будешь, или за решётку хочешь?
Я: нет, но я хочу чтобы...Тут я оборвался на слове. Из зала послышался стон девушки.
Гейдж: Т/и пришла в себя!
Мы тут же рванули к ней...
••••••••••••••
Солнышко, жми ⭐У меня есть новый фанфик "Любовный микс"
Я советую почитать, пока там не много частей. Но если будет больше актива будет больше частей🙃💞🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф