13 часть

4.2K 81 56
                                    

- Да...

Улыбнувшись, он медленно стал двигаться.

- Ахх...

Постепенно его движения ускорялись, и толчки становились грубее. Мои звонкие стоны стали разносится по всей комнате.

- Ммм ...стоп.... Вань!

- О да!

Кровать ходила ходуном, наши тела грубо соприкасались, а громкие шлепки от наших тел кажись раздавались за пределами комнаты парня.

- Стоп... подожди!

Я не успевала за темпом парня, а его это возбуждало ещё больше. Резким движением Ваня перевернул меня и поставил раком. Его руки крепко держали меня за бёдра, тем самым придерживая мою задницу выше.

- У тебя есть пару секунд на отдых)

Я тяжело дышала. По лбу стекали капельки пота.

- Боже...

- Конец отдыха)

- Подожди!

- М?

- Ты же безплодный, зачем тебе презерватив?

- Это не точно, поэтому я предохраняюсь)

Улыбнувшись Ваня грубо вошёл в мою промежность. Из моих уст вновь вырвался довольно громкий стон. Его движения были медленными и нежными. Парень явно хотел чтобы я привыкла к этой позе. Одна рука брюнета держала меня за бедро, а вторая ласкала мой клитор. Закатывая глаза, и закусывая губы я просила об одном чтобы он ускорился.

- В.. Ваня!

- Я  же говорил что тебе понравится)

Резким движением Ваня вошёл в меня во всю длину.

- Хмм...

Грубо шлёпнув меня по заднице, Ваня стал моментально набирать темп. Я словно кошка прогибала спину и жадно глотала ртом воздух. Руки быстро устали, и поэтому я ухватилась за перилы кровати. Он недолго думая резко приподнял меня, и грубо прижал к перекладине кровати( она была большой, так как в фильмах)
Холодное дерево придало прохладу. Жар спал, и я грубо стала отвечать на действия Вани. Я стала грубо двигать бёдрами, сама же насаживаясь на его не малых размеров член.

- Мм блять!

Его губы жадно целовали мою шею, только изредка кусая её. (Напоминаю они стояли!😂)
Спустя двадцать минут такой позы Ваня вышел из меня. Увалившись на кровать, парень усадил меня между своих ног. Сразу поняв что нужно делать я медленно опустилась к члену парня. Сняв презерватив я кинула его на пол. Осторожно я провела язычком по всей длине дружка. Ваня словно завороженный смотрел на меня. Нежно я облизнула головку члена Вани, и тут же стала посасывать её. Твою мать, это было не очень приятно, но раз надо, то надо...
Волосы мешали, и поэтому он осторожно собрал из в руку и приподнял к верху. Спустя 2 минуты ему явно надоели мои действия, и положив свою руку мне на затылок, парень надавил на него. Его член начал входить в мой рот. Я попыталась отстраниться, но ничего не выходило. Вот резкий толчок, и член парня полностью вошёл в мой рот. Ощутив непонятную боль в горле, я тут же отстранилась от дружка парня. В моих глазах читался страх. Я схватилась за горло. Ваня улыбнулся.

- Прости малыш, но надо же мне тебя чему-то учить)

••••••••••••••
Проду?🤭🔞🥵
••••••••••••••
Можно  вашу подписочку на мой Инст?🥺
Inst : yanxwqe

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя