Зайдя в душевую кабину я скинула с себя всю одежду. Оставшись только в нижнем белье я повесила одежду на крючок. Только я хотела расстегнуть застёжку лифчика, как вдруг я почувствовала тёплые руки на своей талии. Улыбнувшись я прошептала.
Я: что ты делаешь?
Ваня: я просто соскучился...Парень обнял меня.
Я: я тоже очень соскучилась, но можно мне душ принять?
Ваня: со мной не хочешь?
Я: только без твоих извращений!Парень улыбнулся.
Ванч: а ты мне повод не давай)
Усмехнувшись я закрыла кабину на щеколду. Повернувшись к парню я сняла с него футболку. Придвинув меня к себе парень нежно коснулся губами моей шее. Его руки медленно легли на застёжку моего лифчика. Мгновение и верхняя вещь оказалась в углу кабины. Закусила нижнюю губу парень улыбнулся.
Ваня: трусики снимешь, или мне помочь?
Я немного покраснела. Ничего не ответив ему я медленно сняла нижнюю часть белья. Откинув её в сторону, я посмотрела на джинсы парня.
Я: ты их снимешь, или мне помочь?
Парень усмехнулся.
Ваня: ахах, если хочешь, то помоги)
Ухватившись за ремень Вани я притянула его к себе. Мои ручки стали быстрыми движениями расстёгивать пуговку и ширинку джинс парня.
Ваня: дальше я сам)
Кивнув я слегка отошла от него. Спустя пару секунд Ваня был полностью обнажённый. Мой взгляд упал на его грудь, затем на пресс. Мой взгляд скатывался всё ниже и ниже, пока не дошёл до его возбужденного дружка. Слегка закусив нижнюю губу, я даже не заметила как он оценивает мой пожирающий взгляд.
Ваня: сучка)
Я вздрогнула.
Я: что?
Ваня: ахахПарень засмеялся.
Ваня: ты как неродная...
Я: извини...Улыбнувшись Ваня включил теплую воду. Отодвинув прядь моих волос, он подошёл ко мне в притык.
Ваня: ты так прекрасна...
Его рука легла на мою талию. Подняв взгляд на Ваню я почувствовала себя живой. Вот, он рядом, и кажись просто от всего защитит, но вот... Ваня со мной только на три дня, а потом его возможно посадят...
Ваня: о чём ты думаешь?
Я: я больше никуда тебя не отпущу!С этими словами я жадно впилась в губы шатена....
••••••••••••••
Продолжаем?ФАНФИК В ПРОФИЛЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф