88 Часть

830 33 11
                                    

Девушка с нежностью ответила взаимностью, что заставило моё сердце трепетать. Такая красивая, и милая красавица не должна грустить. Улыбнувшись я медленно отстранился.

Я: ахах, я понимаю что тебе сложно)

Т/и вновь улыбнулась. На её щеках появился румянец.

Я: как ты себя чувствуешь солнце?
Т/и: с твоим приходом прекрасно)
Я: это хорошо)
Т/и: помоги мне снять эту штуку...

Девушка взглядом указала на капельницу.

Я: а если тебе хуже станет?
Т/и: нет, ты же со мной будешь)

Осторожно я вытащил иголку из вены Т/и. Положив трубку на диван я помог девушке встать.

Я: точно нормально?
Т/и: да, всё хорошо...
Я: может фильм посмотрим? Или можем...
Т/и: да, давай фильм)

Взяв девушку за руку, я медленно повёл её из кабинета. Мы отправились в мою палату, где устроившись поудобнее на кровати мы начали просмотр фильма, который понравился девушке. Т/и не отрывая взгляда заинтересованно рассматривала персонажей, и происходящие ими действия, а я же как дурак любовался её выражением лица. Вдруг Т/и повернулась ко мне спросила.

Т/и: что? Что ты на меня так смотришь?
Я: просто ты прекрасна, и я неважно...

Pov Т/и:...

Парень опустил глаза вниз.

Я: Гейдж, ты же понимаешь что мы друзья и я...
Гейдж: не продолжай, я понимаю)
Я: ты мне нравишься, но я не готова вот так просто...
Гейдж: конечно, но если тебя кто-то обидит, я буду рядом)

Я улыбнулась и посмотрев на парня прижалась к его груди. Он был такой теплый, казалось что Гейдж согреет меня даже в самую суровую зиму. Парень тут же накрыл меня одеялом.

Гейдж: отдыхай)

Положив свои руки на грудь парня я стала смотреть фильм. Парень неподвижно лежал, так чтобы мне было удобно, я очень ценила его заботу. Спустя 1.5 часа я задремала, и Гейдж кажется тоже. Спустя минут 10...

Я проснулась от чьих-то разговоров. Открыв глаза я увидела Жанну, Ваню, Амиру и Амину.

Амира: а я что говорила?
Жанна: м-да...
Я: что случилось?
Амина: мы только ушли, ты уже с этим?

Гейдж проснулся.

Я: нет, мы фильм смотрели!
Амира: кому ты врёшь? Вань, она нагло пользуется тобой!

Меня жутко раздражали слова девушки, но что я могла сделать?

Сейчас все против меня.

Амира: ну что молчишь шлюха?!
Гейдж: за...
Я: не надо.... Пусть думают что хотят, мне всё равно...

Я вновь положила голову на грудь парня и закрыл глаза.

Жанна: бесстыжая!
Амина: я тебя хорошей считала...
Ваня: интересно чем я тебе не угодил?
Малика: неужели вы ей верите?!
Амира: ну ты сама посмотри, ей всё равно на наши предъявления!
Амина: пошлите отсюда...

Все кто были в палате вышли. Тяжело вздохнув я смахнула рукой слезу.

Я: мне никто не верит...
Гейдж: всё хорошо, не волнуйся...

Я убрала голову с груди парня. Гейдж встал с кровати и вышел из палаты.

Pov Гейджа:...

Выйдя из палаты я увидел Амиру и Ваню. Они стояли возле туалет, и по всей видимости девушка плела парню лапшу на уши. Подойдя к ребятам я спросил.

Я: Вань, можно тебя на минуту?
Ваня: чё ты хочешь?
Я: отойдём скажу)

Бросив на меня гневный взгляд мы отошли от Амиры в сторону.

Я: ты верит ей?
Ваня: а нет? Доказательства есть...
Я: ахах, какие? Мы что спали? Голые были? Нет, мы просто смотрели фильм...
Ваня: ну да конечно...
Я: слушай, ей плохо, у неё случился приступ, завтра будет операция, а ты так легко веришь этой дуре?
Ваня: приступ?
Я: да, если бы не какой-то парень, она возможно бы умерла! Да Т/и мне нравится, я это не скрываю, но она считает меня только другом.

Я посмотрел на парня.

Я: как ты не понимаешь она любит тебя! Из-за тебя все эти приступы, ей нельзя волноваться, а ты только и делаешь что даёшь поводы для этого! Ей может стать хуже, и она может остаться инвалидом, она нуждается в вас!
Амира: но он врёт!

Из-за спины парня показалась эта ведьма. Ваня нерешительно посмотрел на меня.

Я: хорошо, ты сделал свой выбор, но учти больше она к тебе не вернётся!

Развернувшись я отправился обратно в палату. Посмотрев на кровать я не обнаружил на ней Т/и.

Я: Т/и?

В ответ тишина...

Я не на шутку стал переживать.

Я: Т/и!
Т/и:....
••••••••••••••
Солнышко, жми ⭐

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя