Ваня: как ты солнышко?
Я: всё хорошо...Заглянув в мои глаза парень увидел в них столько боли, что даже закрыл глаза.
Я: Вань, ты чего?
Ваня: это так ужасно, видеть как твоей девушке плохо, а ты даже помочь ей не можешь...Улыбнувшись я нежно поцеловала Ваню в носик.
Я: если ты не ты и Гейдж, я бы уже умерла, мне чертовски везёт, и главное что я цела и здорова)
Варя: мг, цела...
Я: я люблю тебя Вань, и мне очень важно твоё присутствие со мной.Улыбнувшись брюнет распахнул руки для обнимашек. Нырнув в его теплые и большие руки, я тут же устроилась на груди парнч. Осторожно положив ручки по краям я закрыла глаза...
Ваня: я тоже люблю тебя моя конфетка)
Парень тоже закрыл глаза. Спустя пару минут мы уже спали...
Спустя: 2.5 часа.....
Я проснулась от резкого запаха газа. Открыв глаза я тут же стала будить Ваню.
Я: ВАНЬ, ГАЗОМ ПАХНЕТ!
Парень тут же проснулся, и вскочив с кровати взял фонарик. От резкого запаха голова закружилась, а из носа пошла кровь.
Ванч: твою мать, я сейчас!
Парень вышел из комнаты. Спустя минуту в доме был конкретный переполох. Анна сидела рядом со мной, и держала ватку у носа. Женщина была напугана не меньше меня, и поэтому чтобы хоть как-то отвлечься женщина стала рассказывать мне о маленьком Гейдже.
Анна: я его с нуля воспитала, он такой хороший, замечательный внук....
Я: горелым пахнет...
Анна: что?Мы стали принюхиваться, и действительно пахло чем-то горелым.
Я: я пойду посмотрю!
Подняв голову с колен женщины я вскочила на ноги, и тут же выбежала из комнаты. Забежав на кухню я увидела как стал горит, и огонь разгорается. Мальчики усердно тушили пламя, но ничего не выходило. Увидев меня Гейдж крикнул.
Гейдж: ОСТОРОЖНО!
В этот же момент....
Произошёл взрыв, что силой отталкнул меня в стену. Ваня вылетел в окно, а Гейдж просто потерял сознание. В голове всё плыло. Было такое ощущение, что меня сейчас вырвет, но этого не происходило, что так сильно раздражало. Осторожно оперевшись на локти я медленно поползла к Гейджу. Он был так близко к огню, что ещё чуть-чуть и его бы зажарило. Откашливая кровь, я еле переводила дыхание. Я почти доползла до полицейского, только я хотела дотронуться до него, как тут меня кто-то резко схватил за ногу. Одно движение и я оказалась на том же месте, где и была. Обернувшись я увидела...
?:и вот мы и встретились Т/и)
Я:...••••••••••••••
Жми ⭐
У меня есть новый фанфик "Любовный микс"
Я советую почитать, пока там не много частей. Но если будет больше актива будет больше частей🙃💞🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03
Fanfiction+16🔞 Если будут не те имена то СОРИ. Я переделываю свой старый фф