22 часть

3.5K 59 58
                                    

- Конечно)

Парень улыбнулся и взяв тарелочку положил в неё приличный кусочек торта.

- Спасибо)

Парень улыбнулся. Мы сели пить чай.

- Больше так никогда не делай!

- Конечно, извините моя леди)

Я засмущалась, от этого подавилась тортом. Я стала смеяться и кашлять.

- ПХАХХА

Парень стал громко смеяться.

- Твою мать Т/и!

Парень встал из-за стола и подойдя ко мне слегка похлопал меня по спине. Кашель прошёл.

- Ну пиздец...

- Простите!

Я перестала смеяться. Сделав серьёзное лицо я посмотрела на Ваню.

- Что?

- Что?

- Ешь давай! У меня на тебя большие планы)

- Какие?

- Узнаешь)

Я посмотрела на парня.

- Ладно...

Быстро доев торт я втала из-за и поставив посуду в раковину я сказала.

- Спасибо...

Парень улыбнулся.

- Не за что)

Парень пошло улыбнулся. В нутри живота я почувствовала лёгкое покалывание. По телу пробежались мурашки.

- Ты что-то в торт добавил?

- Нет)

Парень прижал меня к столу. Осторожным движением Ваня посадил меня на него. Его движение сильно возбудило меня.

- Всё же?

- Обычная виагра)

Он вновь улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы. Его рука легла на мою ногу, и быстрыми движениями стала подниматься вверх. Моя новая футболка которую мне дал парень в миг оказалась на полу. Мои руки легли на плечи Вани.

- Можно было и без этого...

- Хочу чего-то нового)

Его руки жадно впились в мою задницу.

- Как хорошо что ты их сняла...

Наши тела грубо соприкасались. Я почувствовала выпирающий из джинс стояк парня. Мои ручки спустились к его штанам. Расстегнув замочек его джинс я нежно запустила руку в его трусы. Дыхание парня участилось. Убрав руки Вани я спрыгнула со стола и опустившись на колени я пошло посмотрела на него. Опустив его джинсы вместе с трусами я взяла его член в руки. Нежно коснувшись язычком полового органа парня и тут же обхватила его губками.

- М...

Его рука легла на моё плечо. Опустив лямку моего лифчика вниз, его рука перешла на мой затылок. Я тут же поняла что мне нужно делать. Сжав его член я стала всё глубже и глубже захватывать его дружка. Его томные вздохи и тихие стоны сводили с ума. Я тут же стала набирать темп и вот спустя несколько минут его тёплая сперма стала заполнять мой ротик. Послушно всё проглотив я стала ждать пока меня вырвет, но этого не произошло. Улыбнувшись Ваня надел трусы, и скинув с себя джинсы парень взял меня на руки. Поцеловав меня в губы, он понёс меня в спальню...

••••••••••••••
Зайки простите за такую серию...
••••••••••••••
Зайки скорее подписывайтесь на мой Wattpad, там новый фф❤️

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя