54 Часть

1.7K 66 17
                                    

Я: Лёш...

Я слегка отстранилась от парня.

Лёша: м?
Я: н..не надо...

Парень улыбнулся и слез с меня. Сев на кровать я сказала.

Я: Лёш, ты мой друг, но сейчас я не могу так поступить...
Лёша: я понимаю)

Улыбнувшись друг другу я сказала Лёше о том, что хочу спать. Без всяких выскочек парень пожелал мне спокойной ночи и вышел из комнаты. Увалившись на кровать я укуталась в одеяло и тут же уснула...

Спустя пару часов:...

Я проснулась от того, что кто-то меня будит.

Я: мм?

Поворочившись в кровати я отвернулась к стенке. Тут же меня кто-то стал вновь ворошить.

Я: ДА ЧТО?!

Открыв глаза я увидела перед собой огромную собаку с желтовато-красными глазами. От ужаса я закричала. Тут же в моей комнате включился свет. В комнату залетел перепуганный Лёша.

Лёша: что случилось?!

Вскочив с кровати я стала разгадывать комнату.

Я: ЗДЕСЬ БЫЛА СОБАКА!
Лёша: что?
Я: большая такая! И глаза у неё страшные!

Парень подошёл к кровати и сел на неё.

Лёша: у меня нет собаки, поэтому тебе скорее всего это приснилось)
Я: да не может быть такого!

Парень улыбнулся.

Лёша: успокойся, и ложись спать...

Обиженно посмотрев на парня, который мне не верит я всё же решила лечь в кровать. Укрыв меня одеялом он пожелал мне сладких снов.

💭 Мг, были бы они сладкие... 💭

Я просто уткнулась глазами в потолок. Нет ни телефона, ни вещей. Так и живи...
Я глубоко задумалась.

💭 Если Ваня любит свою бывшую, то обо мне он уже и забыл... Я бы так никогда не поступила, хотя зачем ему это всё? Это был просто секс за деньги... И его слова тоже были просто так?💭

От мыслей меня отвлёк звонок в дверь. Осторожно встав с кровати я подошла к своей двери. Осторожно выглянув из неё я увидела как Лёша открыл дверь.....

••••••••••••••
Жми звёздочку❤️
Так же подписывайся на мой Инст: zippssy

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя