78 Часть

905 35 0
                                    


В зале:...

Подбежав к Т/и, мы увидели бедную девочку, которая зажимала руки от боли.

Я: Т/и, солнце...

Я крепко обнял зайку.

Гейдж: ты как?

Девушка лишь промычала "хочу пить"
Тут же бабушка зашла в зал со стаканом воды. Подойдя к нам женщина осторожно приподнесла стакан к губам Т/и. Немного отпив воды, девушка положила свою голову на подушку.

Т/и: к...как же больно...

Из глаз малышки брызнули слёзы.

Я: тише, всё будет хорошо)
Т/и: я в туалет хочу...
Анна: конечно детка, давай я тебе помогу)

Женщина помогла девушке встать, а мы с Гейджем лишь придерживали её.

Я: если что зовите...
Анна: мы справимся)

Взяв Т/и под ручку, женщина повела её в ванную комнату.

<••••••••••••>

|Pov Т/и:...|

Мы зашли в ванную комнату, где находился туалет.

Анна: давай я тебе помогу...
Я: нет, я справлюсь....

Мне было ужасно неловко, и поэтому я решила справиться сама.

Аннс: хорошо детка, я буду за дверью...

Женщина вышла из ванной. Посмотрев на свою забинтованные руки, я даже не представляла как это сделаю. От одной мысли о руках было ужасно больно, но взявшись с духом я стала осторожно снимать штаны. Из глаз тут же потекли слёзы.

💭 Боже... 💭

Еле как, со слезами я сняла штаны. Сделав все свои дела я надела штаны, и скатившись по холодной стене я расплакалась. Руки безумно жгли, эта боль чертовски раздирала душу.

Тут раздался стук в дверь.

Анна: Т/и, ты там нормально?
Я: д..да...

Осторожно встав на ноги я вышла из ванной комнаты. Увидев на моих глазах слёзы женщина покачала головой.

Анна: бедная ты девочка...

Я тяжело вздохнула.

Анна: ты наверное кушать хочешь?
Я: очень...

Мы вернулись в зал.

Анна: сейчас, садись, а я принесу тебе всё сюда)
Я: спасибо...

Сев на диван я посмотрела на Ваню.

Ваня: зачем же ты туда полезла?
Я: интересно было...
Гейдж: это могло стоить тебе жизнь!

Мне было приятно волнение мальчиков, и поэтому улыбнувшись я стала их успокаивать.

Я: это пройдёт, всё будет хорошо)
Гейдж: это пройдёт не скоро!
Ваня: я помогу твоей бабушке...

Парень пошёл на кухню. Спустя пару минут возле меня стоял миниатюрный столик, на котором стоял борщ, салат, сок и конфеты.

Я: спасибо)
Ваня: я помогу тебе)

Парень сел рядом со мной.

Гейдж: ну думаю ты смущаешься, поэтому мы уйдём...
Анна: да, ты наверное ужасно себя чувствуешь?
Я: мне так неловко быть без помощной.
Гейдж: же то моя вина, и поэтому я постараюсь её искупить)

Анна и Гейдж ушли в соседнюю комнату. Ванч взял тарелку с супом в руки и сказал.

Ванч: я так перепугался, что чуть с ума не сошёл..

Я улыбнулась.

Ваня: это не смешно!

Парень стал кормить меня как маленькую. На моих щеках горел румянец и удовлетворение. Спустя минут 7 я поела. Парень всё убрал, и позвал полицейского и его бабушку. Вот уже пару минут Гейдж и Ваня обсуждали, кто где будет спать. Нам постелили в небольшой комнате, но она была уютная и просторная. Все разошлись по комнатам. Ваня разделся до нижнего белья и подойдя ко мне стал помогать мне снимать одежду. Раздев меня словно маленькую девочку, он улыбнулся и нежно чмокнул меня в губы. Мы легли на кровать. Укрыв меня одеялом Ваня спросил.

Ваня:....

<••••••••••••>
Жми ⭐

У меня есть новый фанфик "Любовный микс"

Я советую почитать, пока там не много частей. Но если будет больше актива будет больше частей🙃💞🙏




Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя