62 Часть

1.2K 47 6
                                    

Спустя пару секунд:...

Лифт открылся и я осторожно вышла из него. На улице было пусто, и поэтому сжав кулаки я быстро побежала куда-нибудь в людное место. Забежав в рощу я стала оглядываться. Было холодно и страшно, начинался дождь, от этого я чувствовала себя сырой. Вдруг позади меня послышались чьи-то шаги. Резко обернувшись я с ужасном увидела Сергея. Парень улыбнулся и грубо накинулся на меня. Мы оба упали на сырую землю.

Сергей : что тварь, думала убежать?!
Я: ОТПУСТИ!
Сергей: прежде чем я тебя грохну, может нам развлечься? Ты же шлюха)

С моих глаз вновь пошли слёзы.

Я: отпусти, прошу!
Сергей: ЗАТКНИСЬ!

В этот же момент сильная пощёчина прилетела мне по лицу. Я вскрикнула. Одним резким движением он дорвал моё платье.

Сергей: вот это формы...

Его руки мгновенно раздвинули мои ножки, от чего мне стало безумно мерзко.

Сергей: ахах, чё, привыкла только перед Ванечкой да?

Откинув тряпку, что когда-то было платьем, парень скинул свою футболку.

Я: НЕТ!

Заломав мне руки, парень стал снимать ремень джинс.

Я: прошу! Нет!
Сергей: заткни рот, если ты не хочешь ещё раз отхватить по лицу...

Скручивая мои руки всё сильнее и сильнее, я стала плакать от боли ещё громче.

Сергей: ДА ЗАТКНЁШЬСЯ ТЫ ИЛИ НЕТ?!

Удар:...

В этот раз парень ударил меня в живот. Перед глазами всё поплыло, стало резко тошнить, а изо рта пошла кровь. Ещё бы чуть-чуть и я отключилась, но тут внизу жива я почувствовала резкий толчок. Боль прошлась по всему телу. Положив голову на землю я просто заплакала. Я не могла сопротивляться ему, но и удары сдерживать на себе тоже. Я не помню что было дальше, я просто ушла в себя, в свою внутреннюю боль и обиду. Грубые толчки заставляли кровь капать на землю, беспощадность Сергея меня поражала, а я ведь его другом считала, да и Колю тоже...
Вся жизнь вновь проплывала перед моими глазами. Уж лучше бы я утонула в этом чёртовом болоте, чем терпела это ужасное унижение. Спустя несколько секунд я просто потеряла сознание...

Утро:....

Я проснулась от сильной жажды. В глазах всё плыло, поэтому я не могла разглядеть того, кто сидел рядом. Я просто хрипло прошептала.

Я: пить...

Послышался женский голос.

?: Неси воды!
?: Хорошо...

Спустя пару секунд мне принесли воды. Жадно выпив весь стакан, я вновь прошептала.

Я: кто вы?
?: Надо же, аж зрение пострадало...
?: Ложись, тебе нужно отдохнуть...

Послушно, я опустила голову на мягкую подушку. Стоило мне закрыть глаза, я провалилась в страшный и беспокойный сон...
••••••••••••••
😭❤️

Шлюшка миллиардера 🔞+16🔞|| keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя