Спешл №2

546 29 0
                                    


      Зашторенные окна, темнота в комнате. Два спящих тела в кровати, лежащее на краю одеяло — идиллия, которая длилась не слишком долго. Мужчина, лежащий на правой половине, сонно завозился, притягивая к себе партнера. Даже во сне была видна эта щемящая нежность, с которой относился старший партнер к младшему. Русоволосый на небрежные движения недовольно фыркнул, но не проснулся, оставаясь в объятиях дурманящего сна. Что не очень сильно понравилось его мужу. Блондин, словом, который уже приоткрыл свои зеленые глаза, доставшиеся от бабушки, на это действие ласково улыбнулся. Его мальчик даже после стольких лет совместной жизни оставался язвительным и наглым змеенышем, недаром наг. Переведя свой взгляд с родного лица на зашторенные окна, парень решил все же, что пора вставать. Тем более яркий солнечный лучик, падающий на середину комнаты, оповещал его о начале позднего утра.

Нежно провел пальцами по бедру, бокам, по прекрасному чуть округлившемуся животику. Зеленоглазый нежно припал к губам мужа, аккуратно забирая его из наглых лап Морфея. Проснувшийся русоволосый, сим фактом был недоволен, что, впрочем, уже успел показать, пытаясь зарыться в подушку, которая излучала запах не только его собственный, но еще и мужа.

— Доброе утро, солнце моё, — нежно проворковал Наследник рода Певерелл, пытаясь вытащить своего мужа из-под подушки.

— Отвали от меня, — рыкнул наг, рассерженно сверкая своими сине-зелеными глазами.

«М-да, сколько бы лет, веков не прошло, а мой малыш останется всё тем же колючим ежиком». — С каким-то трепетом разглядывая своего беременного супруга, Гарольд все еще пытался поднять Тома.

— Пора вставать, — обезоруживающе мурлыкнул дракон, с сытым удовольствием следя, как партнер тянется на кровати, аккуратно придерживая свой животик.

— Да, знаю я, — буркнул бывший Реддл, вспоминая, что сегодня им нужно явится к тестю в замок для семейного дня.

>Тоже, пф, придумал малость лишенный ума лорд Смерти устраивать семейный день в выходной. Какого дементора спрашивается? Впрочем, беременный наг сам понимал безосновательность своих претензий. Муж и так его пожалел, разбудив в... Посмотрев на настенные часы, Том все же с шоком подумал: «В одиннадцать часов? Так поздно?»

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя