Возвращение домой

1.6K 128 3
                                    

Ка­жет­ся, Во­лан-де-Морт толь­ко что здесь по­явил­ся, по­тому что пер­вое, что ус­лы­шал Да­ни­эль, бы­ло: —Ну, здравс­твуй, Га­ааарр­рри­ии Пот­ттерррр. - С ши­пящи­ми нот­ка­ми в го­лосе про­гово­рил Тём­ный лорд. — Здравс­твуй. Кста­ти, ме­ня дав­но уже не так зо­вут. - Ух­мыль­нул­ся Пе­верелл-млад­ший.       В их ду­эте Га­рольд за­нима­ет до­мини­ру­ющую по­зицию, а так­же Га­рольд очень по­хож на сво­его от­ца. Он стал та­ким же влас­тным и са­мо­уве­рен­ным, упёр­тым как ба­ран. Зна­чит, То­му очень не по­вез­ло, по­тому что вер­теть маль­чи­ком у не­го не по­лучит­ся. Он сам им так по­вер­тит, что ма­ма не го­рюй. Толь­ко вот у Га­роль­да дру­гая цель. Он хо­чет вер­нуть сво­ему млад­ше­му пар­тне­ру ра­зум и ок­ру­жить его за­ботой и лю­бовью. — И как же? - Удив­ленно про­бор­мо­тал Том, смот­ря на сво­его наз­ванно­го вра­га. — Поз­воль пред­ста­вить­ся. Га­рольд Да­ни­эль Пот­тер Нас­ледник Пе­верелл-Сли­зерин-Рей­вен­кло-Пуф­фендуй, Ла-Фей. - Мяг­ко про­гово­рил ре­бёнок.       Реддл оша­рашен­но зас­тыл, не по­нимая, что уже ус­пе­ло про­изой­ти в ма­гичес­ком ми­ре, по­ка его не бы­ло. — Сли­зерин? Пе­верелл? Фа­милии ос­но­вате­лей Хог­вар­тса? Не глу­мись на­до мной, маль­чиш­ка. - За­шипел ещё ярос­тнее Во­лан-де-Морт, по­сылая в то­го яр­кий луч крас­но­го цве­та, про­из­но­ся: — Кру­цио!       Луч был уже в нес­коль­ких мил­ли­мет­рах от ли­ца маль­чи­ка, как пе­ред ним по­явил­ся ку­пол, за­щища­ющий его от зак­ля­тия. Из-за ко­лон­ны вы­шел лорд Пе­верелл-Сли­зерин собс­твен­ной пер­со­ной, ша­гая спо­кой­но и рав­но­мер­но, с нис­хожде­ни­ем смот­ря на Тём­но­го лор­да. — Па­па? - Удив­ленно пос­мотрел на от­ца сын, ви­дя, как у то­го в гла­зах за­гора­ет­ся по­жира­ющий огонь. — Ага. - Хмык­нул муж­чи­на, ви­дя обес­по­ко­ен­ное ли­цо сы­на. — Па­па? – Пе­рес­про­сил, по­давив­шись воз­ду­хом Тём­ный лорд. — Да. Га­рольд ло­ви свою прин­цессу зак­ли­нани­ем. - С нас­мешкой про­гово­рил Пе­верелл, ви­дя, как Ред­длу ста­новит­ся ху­же и ху­же. — За­чем? - Ре­бёнок еле ус­пе­ва­ет про­из­нести зак­ли­нание ле­вита­ции, ког­да Тём­ный лорд на­чина­ет осе­дать на пол. —От­кат за на­паде­ние на ма­гичес­ко­го пар­тнё­ра, тем бо­лее стар­ше­го ма­гичес­ко­го пар­тнё­ра. - Не­доволь­но по­качал го­ловой муж­чи­на, по­дой­дя к сы­ну. Пос­ле взяв то­го за ру­ку, они вмес­те пе­ремес­ти­лись в за­мок. Да­ни­эль от­сутс­тво­вал око­ло шес­ти ча­сов, да­вай­те пос­мотрим, что там про­изош­ло.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя