Нужно нервы поберечь

2K 142 0
                                    

— Итак, кто же всё-таки ответит на вопрос?! Ммм, никто? - Певерелл удивленно посмотрел на детей. — Тёмные заклинания используют не только тёмные маги, их могут использовать также и светлые маги. Тёмные заклинания появляются от того, какие намерения вкладывает в заклинания волшебник. Если он хочет убить или причинить вред, то это будет тёмное заклятье, если хочет спасти и вылечить, то это будет светлое заклинание.       Дети сидели и слушали учителя, затаив дыхание. Такое им никто не рассказывал, а Лорд Певерелл спокойно продолжал свой урок. — Поэтому создавать заклинания светлые и тёмные, может один и тот же человек. - Спокойно проговорил мужчина, смотря на детей. — А как же волшебники?! - Удивленно проговорила девочка с пышной копной волос. — В каком смысле? - Перевёл на неё свой взгляд Лорд Певерелл-Слизерин. — Ну, волшебники же бывают светлыми и темными, так ведь? - С интересом посмотрела на него девочка. — Представьтесь, - сказал Певерелл, размышляя как ответить на этот вопрос. — Гермиона Грейнджер, сэр. – Немного нервничая ответила девчушка. — Понимаете, мисс Грейнджер, этот вопрос одновременно сложен и прост. Во- первых, светлых и темных магов не бывает. пораженный вздох детей был ему ответом. — Маги не делятся на какие-то особые категории, чтобы становиться либо светлым, либо тёмным. Эти прозвища выдумали сами люди, чтобы устрашить других или превознести себя. У каждого из них была своя цель, но запомните: для Магии мы все едины и одинаковы.       В таком ключе прошло все занятие, дети не переставали удивляться услышанному, тому, о чем не пишут в книгах и не знают другие маги. Даниэль, проведя ещё несколько уроков, направился в свою комнату. Зайдя в помещение, он увидел, что его партнеры друг на друга дуются. Должно быть, Люциус опять взялся за старое. — Что опять произошло? – Посмотрел на своих мужей Даниэль. — Люциус опять начал приставать ко мне с родом. - Пожаловался Северус, идя к мужу, чтобы тот уговорил его второго мужа отстать от него. — Люц, ты чего обижаешь, Сева? - Играя с мужьями, Даниэль якобы сердито посмотрел на лорда Малфоя. — Эй!!! Не надо на меня так смотреть. - Люциус прыгнул на Дэна, тот в свою очередь утянул за собой Северуса на кровать.       Проведя в обстановке постоянных препирательств между мужьями несколько дней, мужчина решил, что пора разобраться с отцом Северуса. — Северус, мы сегодня навестим твоего отца. - Сказал, как отрезал, Лорд Певерелл-Слизерин. Хорошее настроение брюнета мигом улетучилось. — Может не надо? - Наивность так и плескалась в глазах Снейпа, также там присутствовала маленькая надежда. — Северус, такое в дальний ящик нельзя откладывать. - Недовольно посмотрел на него Люциус, сверкая своими ртутными глазами. — Но хочется. - Недовольно фыркнул Снейпперин. — Сегодня выходной, а значит, после мы отправимся в замок, чтобы там отдохнуть. - Улыбнулся Даниэль, аккуратно поглаживая брюнета. — Так что давайте сейчас его навестим.       Даниэль перенёс себя и партнеров в Паучий Тупик. Это была невзрачная улочка в бедном квартале Коукворта. Певерелл огляделся. Рядом видна фабрика, из труб которой поднимается едкий дым. Очевидно, здешняя река и лес стали непригодными для жизни. Вид у них был унылый, такое зрелище нагоняло тоску. Обстановка говорила сама за себя — дом Снейпа находится в северной части Англии, в заброшенном, возможно ранее процветавшем районе. Партнеры прошли вдоль по улице, и увидели дом Северуса, сам брюнет уткнулся старшему мужу в шею. Он не хотел сюда возвращаться, слишком неприятные воспоминания были об этом месте. —Ты чего? - Мягко спросил Певерелл, почувствовав, что его партнёр нервничает. — Всё в порядке. - Приглушённо ответил зельевар. И вот они подошли к дому, Северус на это действие прижался сильнее к партнеру, ища защиту и утешение. Ведь у него в голове начали всплывать воспоминания.       Вот ему пять лет и он спускается по лестнице. На улице мороз и холод, а дом не топится. Северусу холодно, очень холодно. Он одет в одну большую майку, с чужого плеча. На нем ещё были штаны, но в них было слишком много дырок, и ветер касался его кожи. Вот он слышит голоса, заходя на кухню. — Прекратил бы ты пить, Тобиас. - Голос матери, как всегда звучал устало. — Не лезь ко мне ведьма! - Зарычал пьяный мужчина. — Что ты...       Он услышал звук удара и падения. Забежав до конца в комнату, он увидел мать, лежащую без сознания, и отца, стоящего рядом. — Выродок.       И отец, подойдя к сыну, начал избивать его. Дальше маленький Северус помнит лишь боль. Одну только боль. — Северус... Северус... - Северус услышал голос мужа поблизости. Снейп потеряно уставился на того.       Кажется, кому-то совсем плохо. — Ну, ты чего?       Люциус обнимал второго мужа, нервно посматривая на старшего партнера. Тот услышал и увидел мысли партнёра, так что по - мирному разойтись не получится. Злой взгляд мужа был очень говорящим. Просто так он не спустит этому магглу, издевательство над его младшим партнёром. Если ещё Люциус был воспитан в нормальной семье, то вот Северус... Теперь понятны все его длинные черные мантии и язвительный сарказм. Ему с детства вбили в голову, что он неполноценный ребенок, что он недостоин жить. Тёмные мантии он использовал, чтобы не показывать свои страхи. Северус всего лишь боялся, что кто-то, из увидевших его, засмеётся и вскроет старые раны. Даниэль отвлёкся от своих мыслей и посмотрел на бледного мужа. Всё, достаточно нервов на сегодня. Он лучше сам потом навестит этого маггла.       А сейчас им пора отдохнуть. Еще на следующий год нужно, что-то решать с Хогвартсом. Ладно, это потом, а сейчас...       Люциус и Северус почувствовали, как их старший муж прикоснулся к ним магией. — Мы уходим... - Тихо проговорил Певерелл, и воронка бездны затянула их, чтобы спустя какое-то время выпустить их около замка. Рядом с ними появились дети. — Драко, я помниться обещал тебе до конца показать сад. - Мягко улыбнулся Даниэль. — Ура! Ура! Ура! - Дети возликовали от радости и бросились вперёд к приключениям. А Даниэль, прижав к себе партнеров, отправился за мальчишками. Партнёры удивлённо смотрели на мужа. — Что? - Заметив взгляд мужей, Певерелл поспешил спросить их. — А как же?.. - Начал Северус, но его перебил Даниэль. — Я сам с этим разберусь, так что сейчас мы идём и отдыхаем. - Проговорил Несущий Смерть и окликнул детей, когда подошёл к маленькому вулкану. — Итак, давайте продолжим нашу увлекательную экскурсию…

Продолжение следует...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя