Много нежности и капелька ярости

1.2K 86 1
                                    

   В комнате лорда Певерелла тихо звякнули часы, оповещая спящих о том, что пора вставать. Но старшие маги, что-то пробурчав, нахмурились и дальше стали спать. Дэн даже с помощью магии вырубил несчастный будильник. Приоткрыв свои серые глаза, Драко счастливо потянулся. Как же хорошо просыпаться с партнёрами, особенно в выходной. Незаметно выпутываясь из объятий будущих мужей, Малфой-младший потихоньку продвигался к краю кровати.       Наконец встав с неё, юноша привёл себя в порядок и направился в детскую, из которой доносилось подозрительное пыхтение. Зайдя туда, Драко ласково улыбнулся старшей дочери, которая топала ножкой, недовольно поджимая нижнюю губу. Создавалось ощущение, что девочка сейчас заплачет. Что впрочем, и подтвердило тихое хныканье. Чтобы не довести ситуацию до точки невозврата, юноша аккуратно взял девочку на руки, бережно прижимая к себе.    Элена сразу улыбнулась, пытаясь прикоснуться своими пухленькими ручками к платиновым волосам. Драко тихо фыркал, пытаясь, как можно дольше защищать особенность рода Малфой. Но долго у него это не продлилось. Поэтому смиренно капитулируя, Малфой-младший стойко терпел издевательство. — Рррр… — Весело гримасничая, сероглазый парень пытался отвлечь девочку. — Шшшш… — Но та не растерялась и пошла в атаку, шипя на оппонента.       За такой идиллией их застал Люциус, с ласковой улыбкой наблюдая за дочерью и сыном. Малфой-младший, конечно, не заметил этого. Аккуратно присаживаясь на белый ковёр, отпуская девочку. Та, довольно угукнув, уселась удобнее и с интересом посмотрела на юношу, наблюдая за его действиями. — Она ждёт, что ты покажешь ей какой-нибудь фокус. — Подал голос лорд Малфой, замечая, что младший партнёр никак не поймет, что от него нужно.       Драко вздрогнул и замер от неожиданности. Побыв ещё немного истуканом, мальчик медленно обернулся, натыкаясь на глаза, почти такого же цвета, как у него самого. Серый прищур выдавал веселье носителя, заставляя, мальчика немного расслабиться. —Ты уже проснулся? — Тихо пробормотал младший блондин, чувствуя себя не в своей тарелке. Его бледные щеки окрасились в яркий розовый цвет. — Да, — согласно кивнул Люциус, приобнимая сына, перед этим мягко приземлившись на ковёр. В кроватке захныкала Лиззи, и мгновения не прошло, как рядом с ней оказался Даниэль, а спустя пять минут пришёл Северус.

У Гарольда

      Юноша, довольно вздохнув, приоткрыл свои зелёные глаза. Взгляд Ри сразу же упал на русоволосого мальчика, который довольно нагло развалился на его груди. Спокойное и мерное дыхание выдавало парня с головой. Он сладко спал, нежась в объятиях будущего мужа. Впрочем, тот был и не против этого. С интересом рассматривая лицо партнёра, Ри аккуратно освободил левую руку, так как правая занималась важным делом — обнимала возлюбленного.       Ещё раз, пройдясь взглядом, Певерелл с интересом посмотрел на пухлые губки, которые не до конца избавились от детского вида. Проведя большим пальцем по нижней губе, Ри тяжело сглотнул, когда ротик партнёра от нажатия приоткрылся, открывая соблазнительный вид на язычок. Тихо чертыхнувшись, Поттер немного повозился, чувствуя, как томительное напряжение в животе накапливается все больше и больше. Про себя повторив несколько раз кодекс Рода, при этом стараясь не бросать взгляд на Тома, парень облегчённо выдохнул. Наконец-то прошло.       Спустя десять минут Реддл завозился и приподнял голову. Сонная пелена в глазах придавала взгляду Тома милое выражение. — Доброе утро? — Немного тормозя, проговорил Томас, ещё не до конца отойдя от сна.       Певерелл что-то хмыкнув, притянул партнёра поближе к себе и коснулся его губ. Тело Реддла ответило моментально: зрачки вытянулись в узкую щель, сердце заколотилось быстрее, да и кое-что пониже живота стало подниматься. Оторвавшись от сладких губ, которые напоминали вкус черники, Поттер довольно посмотрел на плоды своего труда. А посмотреть было на что. Чего только стоит затуманенный взгляд каре-красных глаз. — Вот теперь доброе, чудо ты моё. — А ведь и правда - чудо. Мягкое, невозможно язвительное, но главное его чудо, находящееся в его вечных владениях. Только от одних этих мыслей хотелось довольно заурчать и лежать в этой кровати ещё очень долго. Но, к сожалению, долго лежать нельзя было. Ведь отец блондина предупредил, что сегодня тот хочет его с кем-то познакомить. Вот только с кем? — Пора вставать, — собравшись с силами, проговорил Гарольд, потягиваясь на кровати. — Не хочу, — жалобно пробормотал Том, потревоженный действиями Ри. Как же было лень. У них выходной. А этот день ведь создан для того, чтобы отдохнуть, так? Так какого змея, они куда-то прутся? Несправедливо! — Не пойду никуда. Здесь останусь! — Да ты что? Прямо здесь? В моей кровати? — Усмехаясь, говорил Гарольд, зарываясь в волосы третьекурсника. — Ммм, а хорошая идея?       Не успел Ри и вымолвить ещё какое-нибудь слова, как Тома ветром снесло с кровати. Только и всколыхнулись его русые волосы, перед тем как дверь в ванной закрылась. Певерелл-младший на это действие фыркнул. Какой у него оказывается предсказуемый партнёр. И не скажешь, что Темный лорд во плоти. Может в будущем разрешить ему поиграть со своими пожирательскими собачками? Ему же в принципе все равно на людишек. Главное чтобы законы Магии не нарушал. А вот пытка добровольных рабов с меткой и уничтожение ордена жареной курицы, в которой все поголовно Предатели Крови, ведь не является преступлением против магии? Скорее, больше помощь. Парень усмехнулся, вспомнив, как они с отцом смеялись над названием этого ордена и над его функциональностью. Хорошо, что отец Ри, хотя бы не держит его в информационном вакууме. Всё-таки он у него самый лучший.       Выйдя из ванной, Том старался не смотреть на партнёра. А то вдруг догадается, что он пытался остудиться под струями холодной воды. Чертова чистокровность! Вот раньше он ненавидел свою полукровность, а сейчас став чистокровным, Том понял, в какое дурно пахнущее место он попал. Так как на наследниках чистокровных родов было возложено много обязанностей, то магия сделала все, чтобы дети быстрее развивались как в физиологическом, так и в психическом смысле. Поэтому немного рано начавшийся пубертатный период не был чем-то запредельным. Толи ещё будет.       Ри, стараясь сдержать смех, быстро скользнул в ванную. Каким же его партнёр иногда бывает наивным. Как будто, отвернувшись от него, Том действительно надеялся скрыть свой стыдливый румянец. Не на того напал. Поттер вообще очень щепетильный к мелочам. А к таким, тем более.

В гостиной

      В гостиной за большой семьёй сидела вся семья лорда Певерелла. Дети спокойно уплетали свой завтрак, а вот Северус и Люциус с трудом. После они всё-таки пытались накормить маленьких наследниц, которые ни в какую не хотели завтракать. Даниэль на это смотрел с философским выражением лица. Ну не хотят дети есть, что теперь пихать им ложку в рот? Но, кажется, именно такие мысли были у его мужей, так как они занимались этим самым делом. Драко, посмеивался над попытками отца, заставит Элу поесть. Лизи вроде бы смирилась с неизбежным, покорно кушая кашу. Но вот Элина Лилиан Слизерин была очень упёртой особой, а потому не собиралась сдаваться, чем, впрочем, напоминала лорду Малфою о том, что отец у его дочки точно такой же. Упрямый осёл.       Хитрый засранец... Ни разу за трапезой не произнёс самую нужную информацию для них. А очень уж любознательным вейлам, ну прям срочно нужно было знать, куда они сегодня все собираются пойти. А точнее, с кем это их муж хочет познакомить? Дэн про себя ухмылялся, тихонько, как злодей, потирая руки. О...да... Его мужья даже не представляют, какую им бяку приготовил старший партнёр. — Отец, прекрати мучить ребёнка. — Недовольно фыркнул Драко, одёргивая отца. Бедная Элли, уже готова была расплакаться от безысходности. Настырный папочка никак не отставал от неё, наоборот, увидев, что дочь начала сдавать позиции, с тройным усилием начал впихивать невкусную кашку.       Лорд Малфой, недовольно что-то пробормотав, отстал от дочери, которая облегченно выдохнула, радостно улыбаясь младшему блондину. Драко послал ребёнку ответную улыбку. Наконец собравшись, вся семья переместилась в какую-то странную комнату. Оглядевшись, все уставились на мужчину, сидящего в кресле. Реакция у каждого была разная: глаза Дэна ехидно сверкнули, дети в непонимании уставились на странного человека, Люциус же с интересом разглядывал брюнета, и узнавание мгновенно мелькнуло в них. Поэтому Малфой сразу же с опаской обернулся на Снейпа. Ведь самая страшная реакция была именно у профессора зельеварения. Сначала его очи распахнулись в непонимании, потом мелькнуло шокированное узнавание, а затем глаза сузились в ярости.

— Что ты здесь забыл, блохастая псина! — Громкий рык брюнета было самым безобидным, что произошло в эту встречу. Потому что, даже автор боится описать истинную реакцию Северуса на бестолкового крестного Гарольда — Сириуса Ориона Блэка.

Продолжение следует...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя