Встреча

1.2K 94 7
                                    

    Хо­лод­но. Тем­но. Чер­ная со­бака, ле­жащая под ка­ким-то ша­лашом, за­уныв­но ску­лила. Лил силь­ный дождь, гром гро­мыхал, а мол­ния свер­ка­ла, оза­ряя иног­да со­бой тем­ную ули­цу. Си­ри­ус Блэк в сво­ей ани­маги­чес­кой фор­ме, грус­тно смот­рел впе­рёд. Ему бы­ло фи­зичес­ки и мо­раль­но пло­хо. Уз­ник Аз­ка­бана чувс­тво­вал, как его же­лудок сжи­мал­ся в бо­лез­ненном спаз­ме, жа­лу­ясь на хо­зя­ина.       Вот мол­ния уда­рила в зем­лю ря­дом с со­бакой. Пёс зас­ку­лил ещё от­ча­ян­нее, и уви­дел, как пе­ред ним по­яви­лась тём­ная фи­гура. Это был муж­чи­на, его зо­лотые гла­за свер­ка­ли лю­бопытс­твом, а чер­ные во­лосы раз­ви­вались на вет­ру. — Си­ри­ус Блэк, я по­лагаю? — Ско­рее ут­вер­ждал, чем спра­шивал муж­чи­на. Си­ри­ус удив­лённо рас­ши­рил гла­за. Кто это? Как он смог уз­нать его? Ведь о его ани­маги­чес­кой фор­ме ник­то, кро­ме дру­зей, не знал. — Да, не удив­ляй­тесь вы так. Я при­шел сю­да, что­бы дос­та­вить вас к мо­ему По­вели­телю. Он хо­чет уви­деть крес­тно­го от­ца сво­его сы­на. - До­гово­рив пос­ледние сло­ва, брю­нет дот­ро­нул­ся до но­са со­баки, и они пе­ремес­ти­лись в кра­сивый зал. Там, на ог­ромном ис­си­ня-чер­ном тро­не си­дел муж­чи­на. Его фи­оле­товые гла­за с ин­те­ресом пос­мотре­ли на при­быв­ших. Что при­меча­тель­но в них не бы­ло през­ре­ния или гне­ва. Зна­чит, уби­вать се­год­ня ни­кого не бу­дут. — Мой По­вели­тель, я вы­пол­нил ва­ше за­дание. — Брю­нет с зо­лоты­ми гла­зами прик­ло­нил своё ко­лено, об­ра­ща­ясь к блон­ди­ну. — Прек­ра­щай мне кла­нять­ся, Аза­зель. — Раз­дался мяг­кий ба­ритон в за­ле, ко­торый ти­хо от­ра­зил­ся от вы­соких стен. — Ты прек­расно зна­ешь, как ме­ня бе­сит ко­леноп­рекло­нения мо­их вер­ных слуг. - Фыр­кнул Да­ни­эль, за­киды­вая но­гу на но­гу. Пад­ший ан­гел, нем­но­го за­мяв­шись, всё-та­ки встал. Не сто­ит злить гос­по­дина, ког­да у не­го прек­расное нас­тро­ение. Это чре­вато дур­ны­ми пос­ледс­тви­ями. — Нас­чёт за­дания, — су­ровый го­лос муж­чи­ны, сно­ва стал теп­лым, как лет­ний ве­терок. — Ты мо­лодец. Вы­пол­нил за очень ко­рот­кое вре­мя, про­си, че­го хо­чешь. - Фи­оле­товые гла­за изу­ча­юще пос­мотре­ли на ан­ге­ла. Пе­верел­лу бы­ло ин­те­рес­но знать, че­го же хо­чет его вер­ный пос­ле­дова­тель. — Слу­жить мо­ему гос­по­дину, и есть для ме­ня ве­личай­шая наг­ра­да. По­это­му… — На­чал Аза­зель, но его пе­ребил Дэн, с ве­сель­ем пос­матри­вая на пар­ня. — Ази, а ну-ка.… Прек­ра­щай так го­ворить. Я мо­гу это при­нять за ос­кор­бле­ние. — Ну, вот он пос­та­вил его в ту­пик. Пад­ший вздрог­нул. Его гос­по­дин был очень щедр на по­дар­ки, но то, че­го он хо­тел поп­ро­сить, мо­жет вый­ти за рам­ки его доз­во­ления. — Мож­но ли мне взять нес­коль­ко дней для от­ды­ха? — Про­гово­рив это, Вер­ли­нос зас­тыл.       Сли­зерин с удив­ле­ни­ем наб­лю­дал за сво­им под­чи­нён­ным. Ин­те­рес­но.… По­чему он ду­ма­ет, что та­кая прось­ба его ра­зоз­лит? Хо­тя кто пой­мет этих ан­ге­лов. — У те­бя бу­дет две не­дели, что­бы от­дохнуть. — На­конец ра­зор­вал ти­шину муж­чи­на, ви­дя, как нап­ря­жён­ные пле­чи слу­ги, на­конец, рас­слаб­ля­ют­ся. — А те­перь сту­пай, мне нуж­но ещё по­гово­рить с на­шим гос­тем.       Брю­нет уда­лил­ся, ра­ду­ясь, что мо­жет про­вес­ти це­лых две не­дели, как за­хочет. На­конец он от­дохнёт, а то пос­леднее вре­мя пад­ший стал за­мечать, что те­ря­ет се­бя. По­вели­тель пе­ревёл свой взгляд на со­баку, ко­торая нас­то­рожен­но смот­ре­ла на не­го. В го­лове Дэ­на всплыл раз­го­вор с тё­тей Ма­ги­ей, ко­торый про­изо­шел у не­го за нес­коль­ко ми­нут до при­хода Аза­зеля с Блэ­ком.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя