Привет, друзья мои!
Готовы вы читать стихи?
Хотя какой я бред несу…
Ведь я пишу рассказ для вас.
Вы строго сильно не судите,
Ведь я пока ещё любитель.
Начнётся же сейчас рассказ.
Читатели мои, прошу я вас!!!В старинном замке где-то в Крыму, в своих покоях спал блондин. Спокойное, ровное и глубокое дыхание показывало, что спит он без кошмаров. Вот один лучик света проник через плотно закрытые шторы и начал будить мужчину. Только наш герой без боя не сдавался, поэтому накрыл голову одеялом. Вдруг раздался хлопок и в комнате появился еще один мужчина.
— Повелитель?!
Парень в постели что-то невнятно промычал и зарылся в одеяло.
— Повелитель, вы просили разбудить вас ровно в шесть. - Тихо проговорил дворецкий.
— Я не сплю, Себастьян… - Проворчал недовольно мужчина.
— Чего-нибудь желаете, Повелитель? - Учтиво спросил Михаэлис.
— Нет, только завтрак.
И слуга исчез. Блондин открыл свои фиолетовые глаза и быстрым прыжком встал с постели. Потянувшись во весь рост, он отправился в ванную, улыбаясь по дороге от воспоминаний, которые были для него приятными. Ну, смотря с какой стороны посмотреть.
Несколько сотен лет назад, была эпидемия ангельской чумы, он шёл по дороге и увидел парня лежащего на обочине. У того были черные, как крыло ворона, волосы и ярко-малиновые глаза. Парень лежал на земле и мучился в агонии, у него так же было тяжелое рваное дыхание. Было видно - ему легче умереть, вместо того чтобы чувствовать эту адскую боль. Блондин же в этот момент не думал ни о чём, просто присел возле умирающего на корточки и спросил:
— Плохо? - Его тихий глубокий голос прервал череду глухих стонов и скрежета зубов.
— У-б-и-т-ь… - Пытался что-то сказать лежащий парень через боль.
— Убить?! Ха-ха-ха. - Рассмеялся в это мгновение блондин.
— Больно! - Выкрикнул Михаэлис в новом пике агонии, лицо его исказилось в мучительной гримасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanfictionОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...