Пауки

1.2K 108 3
                                    

Да­ни­эль спус­тя ми­нут трид­цать, ког­да его мужья зас­ну­ли (не без его по­мощи), быс­тро пе­ремес­тился на опуш­ку Зап­ретно­го ле­са. По ни­точ­ки свя­зи, он чувс­тво­вал, что с деть­ми не все в по­ряд­ке. Но что они за­были тут? Раз­ве они не бы­ли в по­ко­ях до­ма Сли­зерин? От­ве­ты на эти воп­ро­сы Да­ни­эль со­бирал­ся по­лучить. И он очень на­де­ял­ся, что выс­лу­ша­ет их от нев­ре­димых и здо­ровых де­тей.

У де­тей

      Маль­чи­ки нап­ра­вились за па­ука­ми, так что­бы их не за­мети­ли. Раз­дался крик и Пе­верелл зас­тыл от ужа­са. Мер­лин, ка­кой он иди­от. За­чем ему во­об­ще за­хоте­лось прик­лю­чений? Си­дели бы сей­час в гос­ти­ной и нас­лажда­лись жизнью. Но нет, ему за­хоте­лось экс­три­ма!       Ря­дом раз­да­лось звуч­ное щел­канье, и Га­рольд вдруг по­чувс­тво­вал, как что-то длин­ное и мох­на­тое об­хва­тило его, отор­ва­ло от зем­ли, и он по­вис в воз­ду­хе вверх но­гами. Ба­рах­та­ясь и вы­рыва­ясь, нас­мерть пе­репу­ган­ный, он ус­лы­шал еще один щел­чок и уви­дел, как ря­дом с ним по­вис Дра­ко, по­том пос­лы­шались кри­ки То­ма и Аро. Блон­дин нап­рягся, по­нимая, что ес­ли с его пар­тнё­ром что-то слу­чить­ся, то всё здесь взле­тит на воз­дух. Кон­троль ма­гии да­вал­ся с тру­дом, вы­веден­ный из ду­шев­но­го рав­но­весия стра­хом за пар­тнё­ра, Га­рольд ощу­тил выс­ту­пив­ший хо­лод­ный пот. С его глаз как буд­то сня­лась ка­кая-то стран­ная пе­лена, поз­во­ляя, на­конец, мыс­лить здра­во.       За­чем ему за­хоте­лось пой­ти в этот лес? Он ведь не об­ра­щал на эти слу­хи, ни­како­го вни­мания со вче­раш­не­го ужи­на. Мо­жет ему что-то под­сы­пали тог­да в бо­кал? Ес­ли это так, бу­дет лег­ко объ­яс­нить, тот стран­ный вкус, так не лю­бимо­го, тык­венно­го со­ка, да и лёг­кое го­ловок­ру­жение пос­ле не­го. Он как раз вче­ра не смог най­ти от­ца и поп­ро­сить про­верить его сос­то­яние.       Вдруг все на­чало ша­тать­ся, и маль­чик по­нял, что их ку­да-то по­нес­ли. У не­го по­яви­лись смут­ные до­гад­ки, ку­да имен­но – в ло­гово. Бол­та­ясь вниз го­ловой, он смог раз­гля­деть, что по­хитив­шее его су­щес­тво вы­шаги­ва­ет на шес­ти ог­ромных мох­на­тых но­гах, еще две пе­ред­ние креп­ко дер­жат его, а вы­ше поб­лески­ва­ет па­ра чер­ных че­люс­тей-жвал. Сза­ди шли та­кие же три монс­тра, ко­торые нес­ли его пар­тнё­ра и дру­зей.       Кру­тя го­ловой, он раз­гля­дел об­ширную по­ляну ни­же по скло­ну, де­ревь­ев не бы­ло и нич­то не ме­шало лу­не яр­ко ос­ве­щать мес­то, ко­торое не мог­ло прис­нить­ся и в са­мом кош­марном сне. Па­уки! Но не те ма­лют­ки, что неп­ре­рыв­ным по­током сбе­гались к ло­гову. Па­уки — раз­ме­ром с ло­шадь, вось­миг­ла­зые, вось­ми­ногие, чер­ные, мох­на­тые, ги­гант­ские, страш­ные, ужас­ные и про­тив­ные! Гро­мила, что нес Га­роль­да, спус­тился вниз по влаж­но­му от ро­сы скло­ну и за­шагал к приз­рачно-се­реб­ристо­му ку­полу, спле­тен­но­му из па­ути­ны в са­мом цен­тре. Его соп­ро­вож­да­ли мох­но­ногие со­роди­чи, воз­бужден­но щел­кая жва­лами при ви­де до­бычи. Спо­кой­ствие, толь­ко спо­кой­ствие. Глав­ное не па­нико­вать. Он как-ни­как бу­дущий лорд... — Ара­гог! - Раз­да­лись че­лове­чес­кие го­лоса со сто­роны па­уков, ко­торые та­щили их сю­да.       И вот из ло­щины вы­лез ОН. Это был ог­ромный па­ук раз­ме­ром чуть ли не с жи­рафа. Чер­но­ту его те­ла и ног про­бива­ла се­дина, и гла­за бы­ли урод­ли­выми и ка­кими-то мут­ны­ми, ук­ра­шен­ная жва­лами го­лова мо­лоч­но бе­лела. На­вер­но он был слеп? — Что слу­чилось? - Раз­дался его го­лос, как рас­кат гро­ма на не­бе. Па­ук мед­ленно под­хо­дил к сво­им соб­рать­ям, щёл­кая жва­лами. Де­ти нап­ряглись, чувс­твуя опас­ность, ис­хо­див­шую от монс­тра. — Лю­ди. - С през­ре­ни­ем от­ве­тил па­ук, ко­торый дер­жал То­ма. Маль­чик по­пытал­ся отод­ви­нуть­ся от не­го, но па­ук уг­ро­жа­юще за­пых­тел и То­мас за­мер. — Хаг­рид? - Воп­ро­ситель­но взгля­нул аль­фа са­мец, раз­гля­дывая де­тей и при­нюхи­ва­ясь. Па­ук буд­то ис­кал зна­комый за­пах, но он по­ка не на­ходил­ся. — Нет. - С пло­то­яд­ной улыб­кой от­ве­тил па­ук, дер­жа­щий Га­роль­да. У то­го в от­ли­чие от дру­гих бы­ли нем­но­го си­нева­тые во­лоси­ки. — Убей­те их. Я так хо­рошо от­ды­хал ря­дом с мат­кой. - Ти­хо прос­кре­жетал по­жилой па­уча­ра. Ос­таль­ные па­уки ос­ка­лились, с вож­де­лени­ем смот­ря на де­тей. — Ко­го-то се­год­ня ждёт прек­расный ужин. - С го­лод­ны­ми гла­зами го­ворил па­ук, встрях­нув ви­сев­ше­го в его хват­ке Аро. Вдруг раз­дался хло­пок, и хо­лод­ный го­лос от­влёк па­уков от их «зва­ного ужи­на». — Я так не ду­маю, гос­по­да.       В ло­гове сра­зу ста­ло жар­ко. Бы­ло та­кое ощу­щение, что ря­дом где-то по­лыхал огонь. Па­уки не­воль­но от­пусти­ли сво­их плен­ни­ков, и маль­чи­ки не­лов­ко упа­ли на зем­лю. Дра­ко, при­под­нявшись на лок­тях, уви­дел блон­ди­на с фи­оле­товы­ми гла­зами и счас­тли­во улыб­нулся. Пар­тнёр. Он был здесь. Слов­но го­ра с плеч упа­ла. — А ты ещё кто? - Рык­нул Ара­гог, по­чувс­тво­вав опас­ность для ло­гова.       По­явив­ше­еся су­щес­тво нес­ло жар си­лы и чем-то на­поми­нало дру­гое, при­несён­ное ра­нее па­уком зо­вущим­ся Гро­тем. Ужас­ная да­вящая а­ура зас­тавля­ла вздрог­нуть мо­гущес­твен­но­го па­ука. А это пек­ло, ис­хо­дящее от чу­жака, зас­тавля­ло усом­нить­ся, что сам па­ук ос­та­нет­ся, се­год­ня жив. — Я? Да­ни­эль Иг­но­тус лорд Пе­верелл-Сли­зерин. Нас­ледник Смер­ти. - Сар­кастич­но пред­ста­вил­ся муж­чи­на, слов­но был на ка­ком-ни­будь свет­ском ра­уте.       На гу­бах его пос­те­пен­но по­яв­ля­лась ус­мешка. О да, Да­ни­эль прос­то чувс­тво­вал своё пре­вос­ходс­тво в этом про­тивос­то­янии, по­это­му не то­ропил­ся сра­зу ки­дать­ся к де­тям. Тем по­ра осоз­нать, что за свои ошиб­ки на­до от­ве­чать. Хо­тя на его сы­на это не по­хоже. Что бы он по­шёл в Зап­ретный лес без его раз­ре­шения? От­кры­тое не­пови­нове­ние. Ког­да это бы­ло, хоть раз? — А точ­нее ва­ша смерть. - Гу­бы рас­полза­лись в яз­ви­тель­но нас­мешли­вой улыб­ке.       По спи­не Ара­гога про­бежал­ся та­бун му­рашек. У не­го бы­ло та­кое чувс­тво, как буд­то смерть ды­шала ему в спи­ну. Её жут­кое хо­лод­ное ды­хание, на­води­ло страх и бро­сало в пу­чину от­ча­яния. Ощу­тимая си­ла это­го муж­чи­ны при­водил его в ужас, зас­тавляя су­дорож­но гло­тать воз­дух.       Это бы­ли пос­ледние мыс­ли па­ука пе­ред тем, как мо­гучую го­лову Аро­гога снес­ло ду­нове­ни­ем вет­ра. Де­ти это­го мо­мен­та не уви­дели, так как бы­ли за­няты тем, что по­тихонь­ку от­хо­дили от па­уков. Те­ло ог­ромно­го па­ука сра­зу ис­чезло, что­бы не трав­ми­ровать пси­хику ре­бят еще боль­ше. Дру­гие па­уки ис­чезли в Чис­ти­лище, где они дол­го не про­тянут. Ле­ви­афа­ны по­могут. — Всё хо­рошо? - Мяг­ко спро­сил Да­ни­эль, под­хо­дя к пар­тне­ру и сы­ну. Га­рольд был бо­лее ме­нее в по­ряд­ке, да­же гря­дущей ис­те­рики не наб­лю­далось, впро­чем, как и Аро. Вам­пи­ру уви­деть та­кое бы­ло не в но­вин­ку, прав­да, ис­пы­тать на се­бе по­хище­ние ги­гант­ски­ми па­ука­ми удо­воль­ствие не из при­ят­ных. Га­рольд как ока­залось, на удив­ле­ние об­ла­дал креп­кой пси­хикой. За­то То­ма и Дра­ко пот­ря­хива­ло. Дра­ко был в ужа­се, па­уков он не­нави­дел и опа­сал­ся. Том то­же был не в вос­торге, он всег­да бо­ял­ся смер­ти. А тут, ка­кая иро­ния... Его пар­тнёр внук са­мой Мор­те. От че­го бе­жал на то и на­порол­ся. — Бо­лее ме­нее. - Ти­хо от­ве­тил Пе­верелл-млад­ший, от­во­дя взгляд. Ус­ловно он не был ви­новат в этом, но со­весть та­кая шту­ка. Ко­роче ей нель­зя при­казать. — Мы идём в за­мок, сей­час же. - Спо­кой­но го­ворил Пе­верелл, пе­реме­щая де­тей в свои по­кои.

***

      Муж­чи­на сел в крес­ло и нем­но­го рас­сла­бил­ся. Его сын прос­то точ­ная его ко­пия. Прик­лю­чения не ищет, за­то они его на­ходят са­ми. В ли­це на­шего го­рячо лю­бимо­го де­душ­ки коз­ли­ка, чтоб ему ика­лось от ли­мон­ных до­лек. — Я слу­шаю. - На­чал не­из­бежные раз­борки муж­чи­на, с огор­че­ни­ем смот­ря на де­тей.       Те мол­ча смот­ре­ли ку­да угод­но, лишь бы не в фи­оле­товые гла­за, ко­торые смот­рят на те­бя с не­мым уко­ром. Как толь­ко Да­ни­эль хо­тел что-то ска­зать, Га­рольд на­чал го­ворить. — Вче­ра ве­чером я вы­пил сок тык­венный со стран­ным кис­лым вку­сом, по­том у ме­ня зак­ру­жилась го­лова. - Нер­вно про­гово­рил блон­дин, чувс­твуя, как по­те­ют ла­дош­ки. Па­па, ко­неч­но, ни­чего не сде­ла­ет. Но упасть в его гла­зах, ещё ху­же, чем на­каза­ние. — И что даль­ше? - Мяг­ко под­тол­кнул его к раз­го­вору Не­сущий Смерть. Сын выг­ля­дел сей­час слиш­ком ми­ло. Рас­те­рян­ный и ви­нова­тый. Смот­рел в пол нес­час­тным взгля­дом. Ну, ми­лота же. — А по­том у ме­ня по­яви­лось стран­ное же­лание най­ти прик­лю­чение. Мы пош­ли к Хаг­ри­ду. Он всё вре­мя кри­чал: «Сле­дуй­те за па­ука­ми!» - На од­ном ды­хании рас­ска­зывал ре­бёнок. —Я слов­но по­лучил ус­та­нов­ку к дей­ствию. А по­том мы уви­дели мно­го па­уков, и ре­шили прос­ле­дить за ни­ми. Пе­верелл ус­та­ло вздох­нул. О Мер­лин опять этот Дамб­лдор. Ког­да же он от­ста­нет. — По­чему ты сра­зу не по­шёл ко мне? - Ре­шил сме­нить так­ти­ку муж­чи­на. Его гла­за по­теп­ле­ли, а угол­ки губ нем­но­го дрог­ну­ли в улыб­ке. В кон­це кон­цов, де­ти не ви­нова­ты в том, что слу­чилось. — Он не смог те­бя най­ти. - Это уже ре­шил от­ве­тить Дра­ко сто­яв­ший ря­дом с То­масом. Пе­верелл пос­мотрел на пар­тне­ра, и вновь ус­та­ло вздох­нул. — Что ж, по­нят­но. Зна­чит так... У вас до­маш­ний арест на не­делю. И вы не идё­те на этих вы­ход­ных по ма­гази­нам. Ни­каких про­гулок по зам­ку, кро­ме обя­затель­но­го по­сеще­ния за­нятий, биб­ли­оте­ки и Боль­шо­го за­ла. Так как ви­на ва­ша ма­ла, это­го бу­дет дос­та­точ­но. Сей­час все сво­бод­ны. Но... Мо­литесь, что­бы об этом не уз­на­ли Лю­ци­ус и Се­верус. - Нем­но­го влас­тно за­кон­чил муж­чи­на, ста­вя точ­ку в этом раз­го­воре. Де­ти тя­жело вздох­ну­ли, но сог­ла­сились, по­нимая и приз­на­вая свою ви­ну. Ведь мог­ло бы быть и ху­же. Прав­да?

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя