Продолжаем отдыхать

1.3K 108 0
                                    

— Ну, так что? Идём в рес­то­ран? - Со­бирая ве­щи при по­мощи ма­гии, Пе­верелл не за­бывал уде­лять вре­мя сво­им пар­тнё­рам. — А мо­жет пик­ник? - С на­деж­дой про­гово­рил Дра­ко, под­хо­дя к бу­дуще­му му­жу. — Нет. - Воз­му­тил­ся сра­зу Лю­ци­ус, ко­торый до это­го мо­мен­та вни­матель­но слу­шал му­жа. — По­ра нор­маль­но по­кушать, а не сно­ва сэн­дви­чами или чем-то ещё. Го­рячие блю­да, нап­ри­мер, ка­кие-ни­будь. - Под­держал сво­его му­жа Се­верус, ко­торый сто­ял око­ло вну­шитель­но­го ме­шоч­ка с рас­те­ни­ями. — Зав­тра пой­дем на пик­ник, - об­на­дежи­ва­ющие про­гово­рил лорд Пе­верелл-Сли­зерин, смот­ря на расс­тро­ен­но­го Дра­ко. — Хо­рошо, - ус­та­ло вздох­нул Мал­фой-млад­ший. Хоть что-то. Зай­дя в особ­няк, что­бы пе­ре­одеть­ся, вся семья пе­ремес­ти­лась в ма­гичес­кий рай­он с боль­шим ко­личес­твом рес­то­ранов на ак­ку­рат­ных, кра­сивых улоч­ках. — Есть пред­почте­ния? - По­ин­те­ресо­вал­ся Да­ни­эль, пог­ля­дывая на вос­торжен­ных му­жей. — Хо­чу италь­ян­скую кух­ню. - Сра­зу ре­шил взять бы­ка за ро­га Мал­фой.       Ник­то с ним спо­рить не стал. Да и за­чем? Всё рав­но со сво­им мне­ни­ем не рас­ста­нет­ся. По­дой­дя к од­но­му из италь­ян­ских рес­то­ранов, Пе­верелл уви­дел над­пись «Ragu - Pasta & Wine bar»*. Зай­дя внутрь, все се­ли за сво­бод­ный сто­лик. — Доб­рый день. Че­го-ни­будь же­ла­ете? - Спро­сил офи­ци­ант, ук­радкой рас­смат­ри­вая ко­лорит­ных по­сети­телей. В гла­за сра­зу бро­сились вы­чур­ные брач­ные брас­ле­ты на за­пясть­ях мо­лодых муж­чин. Ни­чего се­бе, сра­зу двое млад­ших му­жей, сей­час это ред­кость. — Вот это и это... - На­чал вер­хо­водить Мал­фой-стар­ший, по­ка все спо­кой­но го­вори­ли друг с дру­гом. — Пап, а по­чему он так стран­но смот­рел на нас? - Спро­сил Га­рольд у от­ца.       Маль­чик спо­кой­но рас­смат­ри­вал по­меще­ние, при­об­ни­мая при­тих­ше­го То­ма, ко­торый, ка­жет­ся, ус­пел сми­рить­ся со сво­ей участью. По­это­му Реддл сей­час рас­слаб­ленно си­дел в объ­яти­ях стар­ше­го пар­тнё­ра и не воз­му­щал­ся. Хо­тя в его гла­за так и прос­каль­зы­вала злая крас­ная ис­корка, пре­дуп­реждая бу­дуще­го му­жа, что­бы тот не пе­рехо­дил гра­ницы. — Прос­то для всех уже ста­ло ред­костью иметь млад­ших му­жей. Так как стар­ший муж, как ми­нимум дол­жен быть вдвое силь­нее млад­ше­го. А тут пред­ставь, пе­ред то­бой си­дит муж­чи­на, у ко­торо­го двое млад­ших му­жей. - От­ве­тил на воп­рос сы­на Да­ни­эль, пос­матри­вая на без­мя­теж­ных му­жей. — По­ка что, двух му­жей. - Сра­зу поп­ра­вил стар­ше­го пар­тнё­ра Мал­фой-млад­ший, не­доволь­но смот­ря на офи­ци­ан­та, ко­торый слиш­ком мно­го об­ра­щал на них вни­мания. — Ко­неч­но, по­ка что. - Хи­хик­нул Да­ни­эль, не за­быв об­ласкать взгля­дом, свет­лую вей­лу. Дра­ко лишь нем­но­го пок­раснел и ре­шил по­бол­тать с Га­роль­дом.       По­кушав, де­ти ста­ли уп­ра­шивать взрос­лых пой­ти в ка­кой-ни­будь парк раз­вле­чений. Лю­ци­ус, при­пом­нив, чем за­кон­чился пос­ледний та­кой под­ход, сра­зу стал от­ка­зывать­ся от этой глу­пой за­теи. — Но, па­па! - Вос­клик­нул Дра­ко, оби­жен­но пог­ля­дывая на от­ца. Лорд Мал­фой был не­умо­лим и сто­ял на сво­ем. — Люц, я им тог­да обе­щал, что ле­том мы ещё раз схо­дим в парк ат­трак­ци­онов. - На­пом­нил про свое обе­щание лорд Пе­верелл-Сли­зерин, от­ры­вая взгляд от де­тей. Де­ти ра­дос­тно за­голо­сили, а Мал­фою приш­лось сми­рить­ся. — Так ку­да имен­но пой­дём? - За­ин­те­ресо­ван­но пос­мотрел на де­тей Да­ни­эль.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя