— Нет,— с отчаянием воскликнул Ремус, пытаясь оторвать от себя наглого и озабоченного подростка. Это же... Это же ни в какие ворота не лезет. Да где это вообще видано, чтобы ученик... Профессора соблазнял, который в два, а то и в три раза его старше. Неслыханная дерзость и глупость впридачу. — Ну, куда же вы, Ремус,— хихикнул Аро, удерживая под собой стеснительного оборотня,— Не могу удержаться,— парень провел мокрую дорожку поцелуев по шейке,— Вы такой соблазнительный, беззащитный, смущенный и открытый для меня,— мурлыкал вампир, нежно касаясь губами и клыками трепещущей жилки. — Прекрати это немедленно,— попытался остановить сына Дракулы Люпин. Но все попытки были тщетны. — Оу, Ремус, прекратите так дёргаться, вы меня только сильнее возбуждаете,— от этих слов оборотень застыл,— да и ваша серьезность, ни в коем случае не отталкивает меня, а наоборот притягивает. Ох, опять пытаетесь сбежать, хотя ваше тело говорит об обратном. Ослабленный организм совершенно не слушался своего хозяина, он наоборот, поощрял партнёра ответной реакцией, на его нежные лёгкие, но такие, до поджимания кончиков пальцев, властные прикосновения. Хотелось раствориться в этом и не покидать пределы этого наслаждения. На минуту остановившись Аро произнёс заклинание и раздел оборотня. — Ах,— смущённо вскрикнул Ремус, чувствуя жаркие прикосновения к жаждущей плоти. — Смотри, ты уже такой твердый для меня,— горячо прошептал в нежное ушко Аро,— Спорим, ты кончишь только от одних поглаживаний?— вампир властно схватил оборотня за загривок, выбивая из него стон. Мерлин, думал Ремус, как же стыдно. Лежать под мальчишкой и стонать как шлюха, как неприемлемо это выглядит, но... — Ты отвлёкся, Реми, как нехорошо,— пробурчал принц вампиров, раз нажимая на член, два на основание и три, грубо шлёпнув по ягодицам пары, подросток твердо схватил того за головку члена. Как там, его нежно называет Аро? Ах да. Волчонок резко заверещал от испуга, чувствуя, как по телу разливается невиданное раньше удовольствие. Русоволосый, последний раз громко вскрикнув, упал на подушки, засыпая через пару секунд. Вампир ухмыльнулся. — Надо же, отключился. Придётся тебя тренировать, сердце моё,— брюнет пошло ухмыльнулся,— ведь это только начало,— шепотом договорив последние слова, парень аккуратно лег сбоку, опираясь на локоть. Ласково растрепав ещё сильнее волосы, Аро легко поцеловал младшего партнера, как пёрышко. После чего стал следить и охранять партнёра, чтобы никто не посмел нарушить его сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanficОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...