Ужин
В Большом зале было много людей, все тихо шушукались. Некоторые чистокровные от родителей узнали о турнире, поэтому информация быстро разлетелась по всему поезду, и, теперь, все ждали подтверждение новостей. Вот Дамблдор встал и начал говорить:
—Всем доброго вечера, друзья мои. Я рад всех вас видеть в стенах школы. У меня для вас есть несколько объявлений. Первое, позвольте представить вам нашего нового преподавателя защиты от темных искусств, — жизнерадостно объявил Дамблдор в наступившей тишине, но самое странное, было видеть хитрые глаза директора. Что он задумал? — Профессор Грюм.
По обычаю, новых преподавателей приветствовали аплодисментами, но в этот раз никто из профессоров или студентов не захлопал, если не считать самого Дамблдора и Хагрида. Их удары ладонью о ладонь уныло прозвучали при всеобщем молчании и скоро затихли. Всех остальных, видимо, настолько поразило странное появление Грюма, что они могли только смотреть на него.
— А также рад сообщить, что Хогвартс традиции чтит, поэтому завтра к нам приедут гости из разных стран, чтобы провести замечательный турнир трёх волшебников!— а вот на это заявление посыпались бурные аплодисменты. Ну как же, будет весело!
***
— Турнир?— с удивлением посмотрел на отца Гарольд, приобнимая Тома. Тот даже никогда не слышал об этом. Том что-то припоминал, но смутные воспоминания прошлого, почти испарились. Хотя... Не так... То что было в детстве Том помнил плохо, только боль и отчаяние. А вот школьные года и все последующие были ясны для его разума, как солнце на небе.
— Ага,— согласился Драко, довольно сидя на коленях Даниэля. Гарольд, Том и Дэн с удивлением посмотрели на мальчика. В голове крутился только один вопрос. Откуда мальчик это знал?
— Откуда?— удивился Певерелл, смотря на партнёра.
— В книге, где описана история Хогвартса,— легко ответил Малфой-младший, весело смотря на удивлённые лица друзей и партнёра.
— Ааааа, понятно,— хмыкнул Том, поворачиваясь к партнеру,— Пойдем, хочу разложить некоторые вещи.
Попрощавшись с родными Том и Гарри ушли. Драко проводил их заинтересованным взглядом. Что-то Том какой-то подозрительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
Fiksi PenggemarОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...