Все слишком запутано

1.7K 123 5
                                    

—Я убью его!       Разъ­ярен­ный сын Мор­те хо­дил по гос­ти­ной и ры­чал. Его тряс­ло от ярос­ти и не­навис­ти. «Как? Ну как? Его близ­кое и род­ное су­щес­тво пре­дало его. И из-за че­го? Из-за влас­ти? Из-за стра­ха? Че­го га­дать? Луч­ше пой­ти и спро­сить!» - ре­шил Лорд Пе­верелл-Сли­зерин и толь­ко хо­тел те­лепор­ти­ровать­ся, как... — А ну ка, мо­лодой че­ловек, пос­той­те. - Не­доволь­но про­гово­рила Ха­ос. — И вправ­ду, на од­ну ми­нуточ­ку пос­той, мой до­рогой. - При­под­ня­лась ле­ди Смерть. — Что? - Взбе­шён­ный взгляд Лор­да, чуть ос­ту­дил пыл Ве­ликих Сес­тер. — Ми­лый, что про­изош­ло? - Ти­хо и мяг­ко про­гово­рила ле­ди Смерть, с лас­кой в гла­зах смот­ря на сы­на. Она, улыб­ну­лась ему и лас­ко­во пог­ла­дила по го­лове. — Этот... Ррррр... Эта тварь!!! - Взбе­шён­но вос­клик­нул муж­чи­на. — Кто? - Со сталью в го­лосе про­гово­рила ле­ди Ха­ос. — Дра­кон... Убил тог­да мо­их пар­тне­ров, он, а не Дей­мон. - Ти­хо про­шипел блон­дин и ис­чез, ос­тавляя ле­ди Смерть и ле­ди Ха­ус од­них. — Что-о?! - Взре­вела Ха­ус, смот­ря с не­навистью в прос­транс­тво. — Но за­чем? - Удив­ле­ние чи­талось на ли­це Мор­те. — Чем по­мешал ему Дей­мон? - Ти­хо спро­сила Ха­ус. — Мне, ка­жет­ся, это за­путан­ная ис­то­рия. Дра­кон не мог убить их. - Ти­хо про­шелес­те­ла Мор­те. — По­чему? - Удив­ленно пос­мотре­ла Ха­ус на сес­тру. — В тот день мы бы­ли в дру­гом из­ме­рении вмес­те, уби­вали ин­фе­рий. - Ска­зала Смерть и вдруг ти­хо про­гово­рила. — Дэн же сей­час его убь­ёт... - Вос­клик­ну­ла Смерть и пе­ремес­ти­лась за сы­ном. — Охе­реть де­нёк на­чал­ся. - Оша­рашен­но вскрик­ну­ла Ха­ос и от­пра­вилась за сес­трой.

В Зам­ке Пра­вите­ля Дра­конов

      Ог­ромный смерч из си­рене­вого пла­мени вле­тел в трон­ный зал. Лорд Пе­верелл ос­та­новил­ся, с бе­шенс­твом смот­ря на крёс­тно­го от­ца. Шаг за ша­гом он под­хо­дил к дра­кону с ти­хим ры­чани­ем. Дой­дя до се­реди­ны за­ла, он впил­ся в крес­тно­го взгля­дом.       Дра­кон удив­ленно встре­тил­ся с фи­оле­товы­ми гла­зами и вздрог­нул. Бе­шенс­тво... В гла­зах крес­тни­ка бы­ло толь­ко бе­шенс­тво, ог­ромное, мощ­ное. Оно пог­ло­щало и не ос­тавля­ло на­деж­ды на спа­сение, за­тяги­вая в свои са­мые сок­ро­вен­ные глу­бины. Зас­тавляя, ос­тать­ся там нав­сегда, не ви­дя прос­ве­та во ть­ме. Смерть... Её Нас­ледник и Сын ... Впер­вые в сво­ей бес­ко­неч­ной жиз­ни лорд Дра­конов ис­пу­гал­ся, но не ста­рую под­ру­гу, а то­го кто идёт к не­му. — Дэн, стой! Это не мо­жет быть он! - Вос­клик­ну­ла Мор­те, по­яв­ля­ясь в за­ле и зак­ры­вая со­бой Ад­ри­ана. Да­ни­эль ос­та­новил­ся и на­чал ждать. Он не хо­тел ни­чего слы­шать и по­нимать, он ви­дел лишь цель для унич­то­жения. — В тот день он был со мной. Это был кто-то под его ли­чиной. Дей­мон тог­да был нес­мышле­ным ре­бён­ком. Ско­рее все­го, он прос­то не смог оп­ре­делить, кто сто­ит пе­ред ним. - Прок­ри­чала Ле­ди Смерть, со сме­шан­ны­ми чувс­тва­ми смот­ря сы­ну в гла­за. — Что? - Си­рене­вый огонь по­тух в мгно­вение, и нас­та­ла ти­шина. — По­верь мне. Я бы не ста­ла врать те­бе. - Ти­хо про­гово­рила Смерть, тут же че­рез се­кун­ду ря­дом с ней по­яви­лась ле­ди Ха­ос. — Я что... опоз­да­ла? - Ис­пу­ган­ный взгляд тё­ти вы­вел из шо­ково­го сос­то­яния.       Да­ни­эль зас­ме­ял­ся. Его смех нем­но­го нер­вно под­хва­тила Ха­ус, а по­том и Смерть. Толь­ко «яще­рица», как тог­да наз­ва­ла его Ха­ус, сто­ял и смот­рел на всю свою семью. Его сос­то­яние мож­но бы­ло опи­сать од­ним сло­вом - охе­рева­ние. Вот что сей­час чувс­тво­вал Ко­роль Дра­конов. — Но тог­да кто же?       Смех прек­ра­тил­ся, и Да­ни­эль серь­ёз­но пос­мотрел на всех. — Вы во­об­ще о чём? - За­ин­те­ресо­вано пос­мотрел Дра­кон на крес­тни­ка. Да­ни­эль про­мол­чал, и лорд Дра­кон пе­ревёл свой взгляд на двух сес­тёр. — Кто-то под тво­ей ли­чиной убил пар­тнё­ров Дэ­на нес­коль­ко со­тен лет на­зад. - Не­вин­но про­гово­рила Ха­ус, смот­ря, как дра­кон впа­да­ет в шок. —Чт... что? - За­рычал ко­роль от еле сдер­жи­ва­емо­го гне­ва. — Ус­по­кой­ся... - Ти­хо ска­зал Да­ни­эль, ус­та­ло са­дясь в на­кол­до­ван­ное крес­ло. Он пы­тал­ся ус­по­ко­ить­ся и при­вес­ти мыс­ли в по­рядок. Вспом­нить, что ска­зал Дей­мон ему.

Дву­мя ча­сами ра­нее

— Это Ад­ри­ан. - Ти­хо про­гово­рил Дей­мон, бо­ясь уви­деть гнев и боль в гла­зах стар­ше­го бра­та. — Яс­но... - Ти­хо про­шеп­тал Пе­верелл, лас­ко­во улы­ба­ясь бра­ту. — Ты, на­вер­ное, ус­тал? Пос­пи нем­но­го...       При­менив сон­ные ча­ры, Пе­верелл уло­жил млад­ше­го бра­та на кро­вать, ко­торая на­ходи­лась в от­ве­дён­ных для сы­на Жиз­ни по­ко­ях. Сто­ило лишь вый­ти из ком­на­ты, вок­руг муж­чи­ны взмет­нулся ог­ромный вихрь пла­мени и он пе­ремес­тился к ма­тери.

В нас­то­ящее вре­мя

— Нам всем нуж­но от­дохнуть. - Ти­хо про­мол­вил Лорд Пе­верелл-Сли­зерин. — Где Дей­мон? - По­ин­те­ресо­валась Ха­ус. — У ме­ня в зам­ке, в сво­их по­ко­ях. Мо­жешь заб­рать его... - Про­гово­рил Пе­верелл. — Так вот... Мы все ус­та­ли... По­это­му нам на­до от­дохнуть. А мне ещё ид­ти пар­тнё­ров ус­по­ка­ивать. - Пе­чаль­но про­гово­рил Не­сущий Смерть, все удив­лённо пос­мотре­ли на Дэ­на. — Что вы так на ме­ня смот­ри­те? Они, меж­ду про­чим, по лю­бому за­мети­ли мои из­ме­нения на эмо­ци­ональ­ном фо­не. И я да­же зуб даю, они очень же­ла­ют знать, что пос­лу­жило это­му...       И ис­чез, как обыч­но рас­тво­рив­шись в тем­но­те.

В зам­ке ро­да Пе­верелл

      Да­ни­эль пе­ремес­тился в за­мок. На ча­сах уже бы­ло око­ло трёх ча­сов ут­ра. Дра­ко и Га­рольд спа­ли в сво­их по­ко­ях. Се­басть­ян что-то тво­рил на кух­не, а Се­верус и Лю­ци­ус на­ходи­лись в гос­ти­ной. До­мови­ки вы­пол­ня­ли свою ра­боту: чис­ти­ли озе­ро, мы­ли по­лы и уби­рали сад. Зай­дя в гос­ти­ную, Пе­верелл улыб­нулся. Его вей­лоч­ки спа­ли, за­быв­шись бес­по­кой­ным сном.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя