Сириус Блэк

1.2K 94 0
                                    

      В за­ле сто­яла мо­гиль­ная ти­шина. За­ходя­щее сол­нце, пос­те­пен­но сво­ими крас­ны­ми лу­чами, ог­ла­шало ко­нец дня. Ве­тер, гу­ля­ющий сре­ди са­да ро­да Пе­верел­лов, пел за­уныв­ный мо­тив­чик. Тра­вы ше­лес­те­ли, как буд­то пре­дуп­реждая, что в них мо­жет та­ить­ся опас­ность. Не­бо хму­рилось, не пред­ве­щая ни­чего хо­роше­го. При­рода бы­ла нас­то­роже. — Кто вы? — Хрип­лый го­лос уз­ни­ка Аз­ка­бана неп­ри­ят­но про­резал уми­рот­во­ря­ющую ти­шину.       Пёс, ко­торый не­дав­но си­дел пе­ред блон­ди­ном, прев­ра­тил­ся в муж­чи­ну лет трид­ца­ти. Его во­лосы сви­сали со­суль­ка­ми, а ли­цо бы­ло ис­пачка­но. Пор­ванные лос­кутки, ко­торые дав­ным-дав­но бы­ли кра­сивой одеж­дой, сей­час не­оп­рятно ви­сели на муж­чи­не. Зре­лище бы­ло не очень при­ят­ным. Впро­чем, что ещё мож­но бы­ло ожи­дать от уз­ни­ка? Пе­верелл с ин­те­ресом наб­лю­дал за смер­тным, раз­мышляя, что же с ним де­лать.       На ум муж­чи­не по­ка ни­чего не при­ходи­ло. Мо­жет сра­зу унич­то­жить? Ведь и вправ­ду... Нет че­лове­ка, нет проб­лем. Но... Он же обе­щал тё­те, что хо­тя бы по­пыта­ет­ся дать шанс Блэ­ку. Да и уби­вать его. От муж­чи­ны не ута­ились стран­ные взгля­ды, ко­торые ки­дал Аза­зель на Си­ри­уса. Не­уж­то пар­тнёр? Не мно­го ли сов­па­дений пос­леднее вре­мя?       Хо­тя нет. У пад­ших за со­вер­шенное зло­де­яние бы­ло од­но на­каза­ние и это сов­сем не по­теря крыль­ев. Нет... Это ли­шение ма­гичес­ких пар­тнё­ров. Стра­дание, на ко­торое они се­бя об­рекли. Но у это­го на­каза­ние бы­ла точ­ка воз­вра­та. Как толь­ко пад­ший раз­де­лит своё ло­же со смер­тным че­лове­ком, ко­торый был ког­да-то пред­назна­чен ему судь­бой - его прос­тят. Тем­ные крылья цве­та но­чи, пе­рес­та­нут быть чер­ны­ми. Но и бе­лыми они не ста­нут.       Мяг­кий от­те­нок се­рого цве­та, бу­дет на­поми­нать им о со­вер­шенном прес­тупле­нии. Но как сей­час в тя­гость им не бу­дет. Вот толь­ко бы­ла од­на заг­воз­дка. Толь­ко раз в пять­сот лет воз­рожда­лась ду­ша пар­тне­ра про­винив­ше­гося, и жи­ла око­ло вось­ми­деся­ти лет. Сле­дова­тель­но, за та­кое ко­рот­кое вре­мя поч­ти не ре­аль­но най­ти свою по­ловин­ку. В об­щем, это один шанс на мил­ли­он. — Ме­ня зо­вут Да­ни­эль. Я лорд Пе­верелл-Сли­зерин, Нас­ледник Смер­ти. А так­же по сов­мести­тель­ству отец тво­его крес­тни­ка. — Свер­кнув сво­ими гла­зами, муж­чи­на ре­шил всё-та­ки от­ве­тить на воп­рос че­лове­ка. — О чем вы? Мой крес­тник Гар­ри Пот­тер, а он не ваш сын! — Ряв­кнул Блэк, из­дав ут­робное ры­чание. — Со­ветую сба­вить обо­роты. — В теп­лом за­ле рез­ко по­холо­дало. Го­лос Лор­да Смер­ти ста­новил­ся все силь­нее и влас­тнее с каж­дым сло­вом, на­батом от­да­ва­ясь в го­лове ани­мага. — Твой крес­тник уже как два с по­лови­ной го­да мой сын, Ма­ги­ей, Дра­коном, Смертью и Жизнью под­твержден­ный.       Гла­за Си­ри­уса в шо­ке рас­пахну­лись. Как так? Сын его луч­ше­го дру­га, ре­бёнок Ли­ли. Его ма­лень­кий крес­тник. Гар­ри... Стал сы­ном это­го монс­тра. Это же... Это же прос­то не­воз­можно... — В этом ми­ре всё воз­можно. — Фи­лософ­ски от­ве­тил Пе­верелл, сле­дя за мыс­ля­ми ани­мага. Пос­ледний пря­мой нас­ледник ро­да Блэк вздрог­нул. — Но как? — Оша­лев­ший муж­чи­на, си­дел на ко­ленях, пы­та­ясь осоз­нать но­вую ин­форма­цию.       Но она не ук­ла­дыва­лась в го­лове. При мыс­ли, что его крес­тник те­перь не сын Ли­ли и Джей­мса, вспы­хива­ла ярость, ко­торая зат­ме­вала и так боль­ной рас­су­док. Эта по­лучен­ная ин­форма­ция прос­то не вос­при­нима­лась как дан­ность. — Ис­полнять свои ма­гичес­кие обя­зан­ности на­до, раз под­пи­сал­ся. — Все так­же хо­лод­но от­ве­тил Пе­верелл.       Ре­жущий го­лос По­вели­теля Из­ме­рений ца­рапал слух Блэ­ка. Брю­нет был раз­давлен и слом­лен. Он прос­то не знал, что ему де­лать. Пе­верелл пос­мотрел на Блэ­ка и вдруг ус­та­ло вздох­нул, прив­ле­кая к се­бе вни­мание по­ник­ше­го муж­чи­ны. — Ну, за­чем же так ка­тего­рич­но. — Не­ожи­дан­но улыб­нулся Дэн Си­ри­усу. — Я не вы­чер­кнул Ли­ли и Джей­мса из кро­ви Ри, по­это­му они все ещё его ро­дите­ли, толь­ко я вы­ше них. Ви­дел бы ты маль­чи­ка в пер­вые дни его пре­быва­ния здесь. Весь за­жатый, ис­пу­ган­ный и толь­ко ри­ту­ал усы­нов­ле­ние, по­мог нем­но­го смяг­чить воз­дей­ствие его глу­боко лю­бимых родс­твен­ни­ков.       Си­ри­ус не­пони­ма­юще пос­мотрел на блон­ди­на. Сей­час пе­ред ним был нем­но­го дру­гое су­щес­тво. Он стал ка­ким-то дру­гим. Теп­лее и род­нее что ли? Не­уже­ли так его ма­гия дей­ству­ет на не­го? Ведь они как-ни­как, свя­заны. Свя­заны од­ним ма­лень­ким ре­бен­ком. Но муж­чи­на нем­но­го не по­нимал. Что зна­чит воз­дей­ствие родс­твен­ни­ков? — А то и зна­чит. — Ус­лы­шал его мыс­ли лорд Пе­верелл. — Они из­би­вали ре­бён­ка на про­тяже­нии всех один­надца­ти лет, по­ка я не уз­нал о его су­щес­тво­вании. Мер­зкие тва­ри, ни­чем не по­хожие на лю­дей. И это луч­шее соз­да­ние Бо­га?       Муж­чи­на по­чувс­тво­вал се­бя еще ху­же, хо­тя ка­залось, ку­да уж боль­ше. Он не смог. Не смог убе­речь пос­леднее на­поми­нание о Ли­ли и Джей­мсе. Он прос­то нич­то­жес­тво. Пре­датель. Ему нет про­щения. Эти ошиб­ки пов­лекли та­кие пос­ледс­твия. — Ус­по­кой­ся. — Вдруг по­нима­юще про­гово­рил Да­ни­эль, лас­ко­во ему улы­ба­ясь. — Я по­могу те­бе, ведь ты уже рас­пла­тил­ся за свою ми­молет­ную ошиб­ку и по­рывис­тую юность. Но впредь не со­вер­шай та­кие ошиб­ки. Ведь вто­рого шан­са не бу­дет. Так ты сог­ла­сен, что­бы я те­бе по­мог?       Блэк по­ражен­но вы­дох­нул, ког­да уви­дел, что ему про­тяги­ва­ют ла­донь. Бе­лая и изящ­ная, она все еще бы­ла силь­ной и вну­шала до­верие и уве­рен­ность в зав­траш­нем дне. Не­уже­ли ему поз­во­лят... поз­во­лят уви­деть­ся с крес­тни­ком и ис­пра­вить ошиб­ку? Да­ни­эль сог­ласно кив­нул, сог­ла­ша­ясь с мыс­ля­ми Си­ри­уса.       Си­ри­ус ак­ку­рат­но и не­уве­рен­но про­тянул свою ог­ру­бев­шую ла­донь, буд­то бо­ясь, что это ви­дение ис­чезнет, и он сно­ва ока­жет­ся в Аз­ка­бане. Блон­дин по­мог встать го­лубог­ла­зому, при­тяги­вая к се­бе. Ему нуж­но вып­леснуть свои эмо­ции, а сле­зы, как иног­да го­ворят, на са­мом де­ле ле­чат. И брю­нет, ко­торо­го не сло­мал Аз­ка­бан с де­мен­то­рами, впер­вые за пос­ледние три­над­цать лет горь­ко зап­ла­кал, уты­ка­ясь в бе­лос­нежную ру­баш­ку Пе­верел­ла. Пач­кая её сво­ими сле­зами и болью, вып­лески­вая все, что на­копи­лось за это дол­го вре­мя.       Что ж... Пусть пла­чет. Да­ни­эль ему это поз­во­лит, ведь те­перь они ста­нут семь­ёй. Глав­ное, что­бы его мужья в та­ком по­ложе­нии не уви­дели. А то ведь рев­ность вейл она та­кая, прибь­ют ещё не­наро­ком. Так ещё и лич­ная неп­ри­язнь Се­веру­са к Блэ­ку в этом под­со­бит. Бо­юсь, их встре­ча бу­дет од­ной из са­мых зна­мена­тель­ных. Осо­бен­но бу­дет ин­те­рес­но уви­деть ре­ак­цию Се­ва. Она бу­дет прос­то не­забы­ва­емой. Тут муж­чи­на по­чувс­тво­вал силь­ный звон в ушах. Зве­нела цепь пар­тнёрс­тва. С дру­гой сто­роны ей ста­ла вто­рила нить опе­кунс­тва и та, что свя­зыва­ла его с сы­ном. Что про­ис­хо­дит?

У де­тей

      Маль­чи­ки се­ли в свой ва­гон и за­нялись каж­дый сво­им де­лом. Том до­воль­но прик­рыл гла­за, вы­дыхая. Ле­жать на гру­ди пар­тнё­ра бы­ло уже при­выч­ным. Пос­ле Тай­ной ком­на­ты Гар­ри стал сле­дить за млад­шим пар­тнё­ром ещё силь­нее, па­ря над ним как кор­шун над до­бычей. Как он тог­да ска­зал: «Очень да­же ап­пе­тит­ной до­бычей». Дра­ко нем­но­го грус­тно смот­рел в ок­но, наб­лю­дая за при­родой.       А она бы­ла чем-то не­доволь­на. Се­рое не­бо не­ожи­дан­но за­волок­ло ту­чами, и на­чал­ся дождь. Ве­тер за­выл, да так силь­но, что бы­ло вид­но, как гнут­ся де­ревья. Нем­но­го ис­пу­ган­но вы­дох­нув, Мал­фой оша­рашен­но ог­ля­дел­ся. Бы­ло стран­ным наб­лю­дать, как пар вы­ходил изо рта. Га­рольд удив­лённо вски­нул го­лову, отор­вавшись от наб­лю­дения за млад­шим пар­тнё­ром. Том при­от­крыл гла­за, наб­лю­дая за стран­ны­ми из­ме­нени­ями.       Ок­на зак­рыл гус­той ту­ман. Стем­не­ло. По­езд дер­нулся и ос­та­новил­ся. Су­дя по зву­кам в ва­гоне, с по­лок по­сыпа­лись ве­щи. Не­ожи­дан­но по­гас­ли все лам­пы, и всё вок­руг пог­ру­зилось в кро­меш­ную ть­му. Что–то за­шур­ша­ло, и Ри уви­дел на фо­не ок­на смут­ный си­лу­эт, ког­да Дра­ко ре­шил про­тереть ок­но, ко­торые вне­зап­но за­поте­ло.       Дро­жащее пла­мя в ру­ках То­ма, ко­торый ус­пел его на­кол­до­вать, ос­ве­тило упи­рав­шу­юся в по­толок фи­гуру, за­кутан­ную в плащ. Ли­цо при­шель­ца бы­ло пол­ностью скры­то ка­пюшо­ном. Гла­за Дра­ко мет­ну­лись вниз, к гор­лу под­сту­пила тош­но­та. Из–под пла­ща вы­суну­лась ру­ка: лос­ня­ща­яся, се­рова­тая, вся в сли­зи и струпь­ях, как у дол­го на­ходив­ше­гося в во­де утоп­ленни­ка.       Ру­ка вы­совы­валась на­ружу до­лю се­кун­ды: су­щес­тво как буд­то по­чу­яло взгляд Дра­ко, пос­пешно спря­тало её в склад­ки чер­ной ма­терии. То, что бы­ло под ка­пюшо­ном, про­тяж­но, с хри­пом не то взвы­ло, не то вздох­ну­ло, слов­но хо­тело за­сосать не толь­ко воз­дух, но во­об­ще всё вок­руг. При­сутс­тву­ющих об­да­ло сту­жей.       У То­ма пе­рех­ва­тило ды­хание. Мо­роз про­бирал­ся под ко­жу, в грудь, в са­мое сер­дце. Мер­лин... Где же Дэн, ког­да он так ну­жен?

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя