Исцеление

3.4K 209 20
                                    

 В по­меще­нии об­ра­зова­лась да­вящая ти­шина, бы­ло слиш­ком ти­хо. Так, что да­же мож­но бы­ло ус­лы­шать, как про­лета­ла му­ха, но она прод­ли­лась не­дол­го. Да­ни­эль всё-та­ки очень силь­но же­лал уз­нать — ка­кого чер­та эти жал­кие, нич­тожные лю­диш­ки сме­ют так об­ра­щать­ся с его сы­ном? О том, что он ещё по­ка им не яв­ля­ет­ся — не проб­ле­ма. Гоб­ли­ны всё офор­мят в мгно­вение ока.

— Вы кто та­кие? Это втор­же­ние на час­тную собс­твен­ность! - Раз­дался виз­гли­вый го­лос. 

      В ком­на­ту вош­ла жен­щи­на в фар­ту­ке. Да­ни­эль пос­мотрел на неё и сра­зу по­нял, кто пе­ред ним сто­ит. Это бы­ла Пе­тунья Дурсль, она маг­ла, стар­шая сес­тра ма­тери Гар­ри - Ли­ли Эванс. Ес­ли су­дить по от­че­ту и то­му, что он сей­час уви­дел: Пе­туния Дурсль дур­но от­но­силась к пле­мян­ни­ку, так как он был сы­ном её не­люби­мой сес­тры и вол­шебни­ком - тем, кем она са­ма не мог­ла стать. Н-да, не гус­то.

— Я Да­ни­эль Пе­верелл-Сли­зерин, при­шел заб­рать Гар­ри Джей­мса Пот­те­ра. - На­чал По­вели­тель Смер­ти, его го­воря­щие гла­за го­вори­ли, что сей­час бу­дет пло­хо.

— Хо­телось бы мне уз­нать, на ка­ких ос­но­вани­ях вы бь­ете мо­его сы­на? - Влас­тным го­лосом го­ворил муж­чи­на, под­хо­дя к ре­бён­ку. 

      За эти ми­нуты он ус­пел бо­лее-ме­нее ус­по­ко­ить­ся и ре­шил, что не­об­хо­димо сна­чала ис­сле­довать пов­режде­ние Га­роль­да, всё ос­таль­ное бы­ло не та­ким важ­ным.

      Хо­тя этих тва­рей он не со­бира­ет­ся про­щать. Уж кто как не он, смо­жет ус­тро­ить им ве­сёлую жизнь в сво­их бес­смертных вла­дени­ях.

      Муж­чи­на при­сел на кор­точки и по­щупал пульс маль­чи­ка. Тот, как и ожи­далось, был за­мед­ленны­ми, но всё-та­ки про­щупы­вал­ся, го­воря о том, что ре­бёнок со­бира­ет­ся бо­роть­ся за свою жизнь. Да­ни­эль хо­тел ак­ку­рат­но под­нять маль­чи­ка на ру­ки, но по­том ре­шил, что луч­ше он его ле­вити­ру­ет в гос­ти­ную, ес­ли в этом са­рае она име­ет­ся. Толь­ко по­чему-то не­кото­рые, счи­та­ют это по­меще­ние до­мом. Про­ходя в боль­шую ком­на­ту, он про­шел ми­мо то­го муж­чи­ны, ко­торо­го то­же опоз­нал. Это был Вер­нон Дурсль — муж род­ной тёт­ки Гар­ри с ма­терин­ской сто­роны.

      В го­лове мгно­вен­но всплы­ли строч­ки из досье:
«Магл до моз­га кос­тей, че­ловек, со­вер­шенно ли­шён­ный во­об­ра­жения, не­нави­дящий всё экс­тра­ваган­тное и не­обыч­ное, всё то, что на­руша­ет при­выч­ный ход его скуч­ной, раз­ме­рен­ной жиз­ни, счи­та­ющий всё не­обыч­ное не­нор­маль­ным. 

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя